понедельник, 20 января 2014 г.

Перезагрузка...

Ну что ж ребята! Измаил Одессков добрался и до этого форума! Кто меня не знает, то я администратор группы Вконтакте vk.com/stoppravffi Это группа самая честная по отношению к деятельности компании FFI и Прав.тв. не хотел бы заниматся тут рекламой моей группы, Но без этого Вы не поймете, во-первых, кто я такой, а во-вторых, Вы подумаете, что я просто сумасшедший "негативщик". Но это далеко не так, Да, я "негативщик", но "негативщик", который испробовал все "прелести" работы с FFI и Прав.тв. 
да-да! В FFI я пробыл всего 4-ре месяца. с сентября 2012 по 31 декабря 2012. Группу веду с 1 января 2013 года (это для информации). Ежедневно мы отслеживаем все новости связанные с FFI и Прав.тв. Делимся опытом, в том числе и "негативным" в постах и темах группы. КРоме того, что в Гугле при поиске слова "FFI" - первая в списке, нашу группу можно считать основной по FFI и Прав.тв. Так как она единственная, которая ежедневно обновляется информацией (по 5-10 постов на стену в день)о компании FFI и Прав.тв! Так что, негативщики" и "позитивщики" - для обшего развития и знакомством со мной - посетите ее. (не хотел рекламировать, но без рекламы - никак) 
Лично я за год ведения группы, изучил компанию FFI и прав.тв со всех сторон. "Какого черта, я тут делаю?" - спросите Вы. Я отвечу: "Хочу донести донести всю правду про FFI и Прав.тв и на Вашем форуме". Не относитесь ко мне как к "тролю" - поверьте, я не такой! Я на каждый вопрос - отвечаю без издевки и всегда фактами. 

Очень хотелось бы, чтоб эта тема, которую я здесь создал - росла комментариями. МОжет быть, кто-то переубедит или развеет все факты, которые я тут попытаюсь донести до Вас! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий