понедельник, 1 апреля 2013 г.

ФАКТЫ о PRAV.TV

1) Сайт, через который происходит "зомбирование" людей - prav.tv. на этом сайте Вам предлагают пройти TEST DRIVE. каждый день в определенный час по распианию происходит "зомбирование", т.е человек, обычный миллионер, рассказывает про этот "чудо-бизнес", они постоянно говорят, что это якобы прямой эфир, но я несколько раз попадал на повторы. на этом Тест Драйве есть чат! и в этом чате люди, которые в этом "бизнесе" пишут про свои достяжения. и как правильно все зарабатывают очень много используя и продавая катализатор горения топлива! в этом чате есть особенность - писать сообщение может только человек, который уже в этом "бизнесе". Есть еще статистика кол-ва присутсвующих, сколько бы я не заходил туда раз, постоянное кол-во присутсвующих - около 4000 чел. на сколько это правда - никто не скажет.

2) Теперь я познакомлю с первыми людьми этого "бизнеса". это верхушка, по закону "финансовых пирамид", это они больше всех имеют. Прошу любить и жаловать - №1 Пермяков Олег (http://jazz7510.blogspot.com/2012/05/ffi-aeroportprav..) основатель, вдохновитель Prav.tv, можно считать его под №2 -  Роман Лоевский (http://vk.com/loevskiy) - паренек который, всего 10 месяцев назад был одним из беднейшем жителем планета Земля :-) .

3) У меня постоянно крутиться в голове вопрос:
Почему клиенты, которых я приглашаю на свой сайт, на сайт за которые я заплатил деньги - смотрят не мое видео, которое я специально создал для продвижения бизнеса, а смотрят на Пермякова либо на Лоевского??? почему за мои деньги "пиарятся" другие люди? некоторые думают, что Пермяков это я!

4) Велик шанс, что клиентов, которых я приведу в этот "бизнес" ко мне так и не придут, потому что они уйдут к более продвинутому спонсору, из-за того что рейтинг находиться почти на первой странице сайта PRAV.TV (по себе знаю, я также "прокинул" товарища, который меня пригласил. Кто-то задумывался, почему ты вроде как приглашал человека, а он потом говорил, что вступил, и не хотел говорить через какого спонсора??

5) Если Вы только думаете вступать в этот бизнес, то готовтесь, что Вы должны знать всю материальную часть, теоретически знать устройство топливной системы, теоретичесик знать каким способом работает катализатор для экономии топлива, выучить принцип работы двигателя. И плюс ко всему, надо иметь способность ПРОДАВАТЬ. Не краснеть во время разговора с клиентом, а точно и четко сформулировать ответ. А вопросы каверзные попадаються, например "Каким способом увеличивается октановое число бензина от этого средства?". Вы должны уверенно ответить на этот вопрос, самое главное знать правильный ответ! т.е. ответ "Мой брат ездеит, и он так экономит, так экономит, что аж 30, а то и 40% он экономит". и не отсылать сразу на ТЕСТ-ДРАЙВ, потому что есть шанс потерять клиента навсегда!

6) Каждый вступивший в этот бизнес, начинает "накручивать" себе что весь мир крутиться на экономии топлива и на спасении экологии. Это такой психологический прием. Просто нужно трезво посмотреть на мир, и Вы поймете что всем глубоко наплевать на экономию, и тем более на экологию! Я был на презентации средства, котороые очищает руки от микробов, средство не новое, но после презентиации, все в первое время думают что они купаються в микробах и кушают их. и это средство дезинфицирует все. но "запал" со временем исчезает, так как нужно покупать его постоянно, не забывать брызгаться. И все забывается, те кто делает бизнес продолжает новым прибывшим расказывать о вреде микробов. А те кто постоянно думают об этом, есть такой термин медицинский - параноя. и даже лечат от нее в медучреждениях.

7) почему маил.ру игрнориует письма если в тексте есть слово prav.tv? хотя можно договариваться с маил.ру об ежеквартальной оплате, чтоб она не блокировала письма, я общаялся с техподдержжкой маил. ру - стоимость разбанивания всего 300$ в квартал. ответ от маил.ру я отправлял Пермякову - он меня послал ведь большинство зарегистрированы на маил.ру. и очень неудобно и как-то не солидно отсылать по почте приглашения для друзей прописывая адрес xxxxточкаpravточкаtv

8) Тем, кто приглашает в этот бизнес:
Когда,я открываю ссылку Тест-Драйва которую Вы мне прислали, и я вижу на видео дядьку, который рекламирует это все дело. Но там не Ваше лицо, а лицо Пермякова. СМотрю на вкладку "Истории" и я не нахожу Вас даже впервой сотне. Значит Вы там ничего не добились. и я уже через Вас не пойду регистрироваться. а пойду к номер №1 , например Наталья Журавлева (Воронеж ). Вам не кажется странно, что Вы оплачивая 15 долларов в месяц за ссылку - рекламируете совсем других людей? и знаете ли Вы сколько людей зайдя на Ваш сайт - ушли к другому человеку?

9) Помощь начинающему в FFI:
Вот как Вы должны обьяснить принцип работы средства по экономии:
"В камере сгорания вместо нагара образуется гладкая пленка с высокой температурой плавления, что позволяет топливу и смеси эффективней перемешиваться, сгорать и это же помогает лучше продувать цилиндры...
Само вещество на молекулярном уровне взаимодействует с молекулами топлива и действует, как катализатор горения... т.е. топливо сгорает намного быстрей, а значит и полней... соответственно его можно впрыскивать меньше в камеру сгорания, что и делает сама электроника...А водитель меньше давит на педаль газа при той же мощности... "
Примерно так.... Да, и главное не перепутать слова!

10) на графике видно, что сайт prav.tv уже пережил свои лучшие времена в середине 2011 года


11) Многие были удивлены, что в конце 2012, а именно в декабре, появился неожиданно сертификат Росгосстандарта на продукцию FFI! "Это же хорошо, даже отлично!" - подумали приверженцы и фанаты FFi. И никто не удивился, почему именно в конце года? Ведь если посмотреть на дату получения сертификата, то можно увидеть дату: 06.04.12. Появляется вопрос: почему в открытом доступе сертификат появился только в декабре?? и немножко непонятно, почему выдавала этот сертификат ИМЕННО строительная компания. я не спрашиваю, почему ОНА выдавала. потому что я знаю почему. но вот "заковырка" - какое отношение строительная компания имеет к этим присадкам? Да и запись FUEL FREEDOM INTERNATIONAL слегка смущает, но не так уж и сильно, но если уж делали, то делали бы по правильному, чтоб вопросов лишних не появлялось. Да, еще это не сертификат качества, а сертификат соответствия.

Схема сертификации 3 используется, если стабильность серийного производства не вызывает сомнения, т.е. имеется сертификат системы менеджмента качества. В принцие этот сертификат подтверждает только то, что товар производиться серийно!



2 комментария:

  1. Полня фигня и лож, я уже год этим занимаюсь и знаю что это за тема, а тот кто написал этот пост даже не удосужился разобратся до конца, а сразу обливает все грязью, под рострел бы дать придурков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Миша читай там (в США) уже давно во всём разобрались
      http://en.wikipedia.org/wiki/Fuel_Freedom_International
      Присадка говно. Контора занимается объебаловом.
      Так что раз сдать обратно это фуфло не получится то выпей его ..одним долбаёбом будет меньше на земле.

      Удалить