суббота, 14 сентября 2013 г.

Зомбирование. Жертвы секты или самих себя?

Статья взята тут
Когда я еще в прошлом году начал писать серию статей о зомбировании на prav.tv, то я долго думал — употреблять ли это слово по отношению к тем, кто попадает в цепкие лапы пермяковского prav.tv. Да, на prav.tv идет наглое и целенаправленное оболванивание людей за счет применения абсолютно всех приемов психологического воздействия на сознание и подсознание человека, включая техники нейролингвистического программирования (НЛП). Но, является ли это зомбированием в прямом понимании этого слова, у меня тогда не было уверенности, так как на момент написания статей я имел небольшой опыт общения с за зомбированными prav.tv людьми.
Будучи партнером FFi, мне, конечно, приходилось с некоторыми такими сталкиваться, но так как я тогда не разоблачал этот развод, то с виду они мне казались нормальными людьми, хотя и чувствовалась некоторая ненормальность в их мышлении. Поэтому, когда писал свои первые статьи, слово зомбирование я употреблял очень осторожно. Тем более, я не являюсь специалистом в области психиатрии.
Но, после написания статей, разоблачающих этот лохотрон на основе неопровержимых фактов, на меня обрушился мощный поток негодующих людей, которые просто потеряли чувство реальности и несли такую ахинею, с которой мне в своей жизни приходилось сталкиваться не часто. Я, конечно, и раньше слышал, что человеку можно внушить, что черное — это белое, и, наоборот. Но, это было в теории. На практике мне как-то не приходилось общаться с такими людьми. Бог миловал в этом плане. Хотя были у меня общения с людьми, состоящими на учете в псих диспансере из-за различного рода психических расстройств, в частности, и с диагнозом шизофрения. Но, даже от шизофреников мне не приходилось выслушивать такую ахинею, которую мне несли за зомбированные люди.
В первое время я общался абсолютно со всеми за зомбированными голосом, если звонили. Также отвечал на любую писанину таких людей. Потом понял, что доказывать, приводить очевидные факты таким людям АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНО. Тем более эти люди в подавляющем большинстве были настроены очень и очень агрессивно. И, даже, малейшее несогласие с тем, что им внушили на prav.tv, они воспринимали, как личное оскорбление. Любые факты или доводы, исходящие из элементарного логического мышления, они воспринимали в штыки. А от ссылок на документы, подтверждающих истинность моих слов, их вообще бросало в дрожь. И практически все они, в конце концов, переходили на оскорбления или срывались на истеричный крик, судя  по всему, беря пример со своего Идола. И  почти все их возражения сводились к одному — нам это сказали на prav.tv, а в то, что там говориться не может быть неправдой, потому что мы верим Пермякову. Такой человек врать просто не может, потому что он ОЛЕГ ГРИГОРЬЕВИЧ, с которым мы станем «страшно богатыми» и «всех порвем». А ты, злопыхатель, подонок, неудачник или, купленный нашими врагами.  О более «крутых» оскорблениях я скромно промолчу. Как-то, даже неприлично такую мерзость выкладывать публично.
После общения с такими людьми у меня часто стали появляться  мысли, что у меня у самого крыша скоро поедет. Никогда даже не мог предположить, что  с виду вроде у нормального и приличного человека полностью может исчезнуть элементарная логика и чувство реальности. Если говорить честно, то,  у меня у самого после таких общений просто опускались руки. Я даже не мог предположить, что мне в жизни приведется за короткое время выслушать столько бреда от явно очень серьезно больных в психическом плане людей. И этот бред преподносился так уверенно, что я даже пытался над ним задуматься и как-то анализировать. Но, как гласит древнекитайская пословица — невозможно найти черную кошку в темной комнате, тем более, если ее там нет. А, говоря, простым языком, — невозможно проанализировать бред больного, за зомбированного человека.
А так, как я не проходил никаких защитных тренингов от психологических воздействий подобного рода, то начал время от времени ловить себя на мыслях, что может, действительно, я не прав и  что-то не до понимаю. И те, факты, которыми я располагаю, та статистика, которая у меня имеется, тот опыт, который я приобрел, работая в FFi, и, в конце концов, элементарная логика — это все мои домыслы. И, наверное, я плюнул бы на разоблачение этого лохотрона и закрыл этот блог, как от меня и требовали эти люди (одни предлагая сброситься и  заплатить мне за закрытие хорошие деньги, другие, угрожая расправой или же просто «культурно» просили не мешать им «работать», т. е. и дальше бесприпятственно оболванивать людей). Тем более, и стимула разоблачать  и дальше этот лохотрон, у меня абсолютно никаких не было, и нет. Только потеря времени, которого у меня и так мало.
И я, наверное, так и сделал бы. Если бы не поддержка здравомыслящих людей. После написания первых двух статей о страшном бардаке в FFi и, о том, как у меня украли деньги, которые я вынужден был опубликовать публично, после разговора с президентом FFi, я не собирался больше ничего писать.
Но, стало поступать очень много сообщений с благодарностями. Я, даже, и не ожидал, что так много людей, которые этот развод воспринимают за очень большое зло, беспокоясь не столько о себе, а о попавших на этот развод и за зомбированных своих близких. Выражаю очень большую благодарность за поддержку этим людям. Иначе бы у меня у самого крыша поехала бы после общения с такими агрессивными за зомбированными людьми.
Кроме того, еще больше стало поступать сообщений от людей, которые хотели получить ответы на свои многочисленные вопросы, на которые им никто ничего вразумительного не хотел говорить — ни спонсоры, ни Служба поддержки самой FFi, ни Служба поддержки пермяковского prav.tv .
И я понял, что раз сказал «а», то надо говорить и «б». Поэтому написал еще серию статей о том, как на самом деле работают присадки для экономии топлива от FFi, о липовой документации массово подсовываемой дистрибьюторам,  о лжи о легких и повсеместных заработках на этом ФУФЛЕ и о разводе и зомбировании людей на прав.тв, а также о тщательно скрываемом  химическом составе, так называемых безвредных органических биокатализаторов.
Хотел бы все-таки вернуться к теме зомбирования. Некоторые читатели, наверное, читают, что я написал и думают, что я из мухи делаю слона. Ну, хочет определенная категория граждан оболванивать людей — ну и что? Таких граждан всегда и везде было полно. Для чего  об этом писать? Это и без тебя, мол, всем известно. Всех аферистов не разоблачить. Да, и вообще этими делами должны заниматься соответствующие органы.
Да, частично, с таким мнением согласен. Конечно, всех аферистов не разоблачить. Как, говорится, свято место пусто не бывает. Посадят одних — на смену придут другие. И аферисты различных мастей всегда будут успешны, пока будут лохи. А под лохами в данном случае я понимаю людей, которые склонны верить в различного рода сказки, вопреки элементарной логике и фактам, и, желающих на халяву  «страшно разбогатеть». Именно, люди с таким мышлением и есть первые кандидаты для успешного зомбирования и попадания в секту prav.tv.
А вот насчет того, что надо о разводах подобного рода молчать — категорически не согласен. Чем больше людей будет писать о лохотронах, то тем меньше людей в них будет попадаться. А «соответствующие органы» пускай занимаются и делают свою работу параллельно. Ну, все же прекрасно знают нашу действительность. Очень тяжело даже честному и непредвзятому  следователю, прокурору или судье посадить мошенника с очень и очень большими деньгами, сделанных на оболванивании людей.
Поймите. Я в этой статье пишу не о закоренелых мошенниках, которые организовывают всякого рода разводы. С ними и так всем и все ясно. Я пишу о  людях, которые были нормальными, пока их не за зомбировали, и которые искренне уверены, что  они сами ни мошенниками, ни их подручными не являются. Кстати, организаторы и ярые последователи этого развода, которые в отличие от за зомбированных людей прекрасно все понимают, со мной на контакт и не выходят, предпочитая отмалчиваться. Да, и зачем им это делать??? Было бы не нормально, если бы они вступили со мной в контакт для доказательства своей правоты. У них для этого есть целая армия за зомбированных людей, шестерок, как таких принято называть. Достаточно, этим людям сказать «фас», как они побегут и любого встречного на части разорвут, если им, конечно, это удастся. Как воронье слетается на падаль, так и люди такого плана готовы не согласных разорвать на части. И вот такая стая тявкующих шавок правит бал в Рунете, затыкая всеми возможными средствами рот, критикам FFi и prav.tv.
Я в этой статье  хочу донести, что такими глобальными разводами руководят не эти за зомбированные люди, а  очень и очень опытные аферисты, которые на этом деле собаку съели. Эти люди знают, как зомбировать людей. И, именно, они дают установки, как проводить Тест Драйвы и так называемые тренинги. Неужели кто-то всерьез думает, что бывшим «токарям-пекарям», которые проводят Тест Драйвы и тренинги,  удается такие грандиозные постановы делать? Вы посмотрите на внешний вид некоторых и задумайтесь, кто публично внедряет в массы  этот развод. Некоторые  из этих разводящих имеют такой вид, что, если бы пришли ко мне на работу грузчиком устраиваться, то я очень крепко бы подумал, прежде чем принять решение о приеме таких людей на работу даже в качестве грузчика. Только не подумайте, что я иронизирую. Это на самом деле так. Не вызывают доверия у меня эти люди, судя по бегающим или опущенным вниз глазам. Конечно, грузчиками их без материальной ответственности и можно было бы принять. Но, зачастую, в фирмах грузчики имеют доступ к материальным ценностям. И, я бы лично не рискнул взять людей с таким внешним видом на работу в качестве грузчиков. Ну, это мое личное мнение.
А организаторы глобальных разводов, всегда находятся в тени. И я не уверен, что хозяин prav.tv, господин Пермяков, самый главный в этом разводе. Лично мне он напоминает марионетку, который за очень большие деньги согласился играть роль клоуна, прикрываясь верой в Бога и честью офицера. Хотя почему играть? Я очень внимательно слушал и анализировал проповеди этого человека. И понял, что он далеко не играет. Судя по всему этому неудачнику по жизни (о чем он сам рассказывает в своих многочисленных видео, приводя примеры из своего жизненного пути), наконец, как он искренне считает, повезло.
Достаточно, для подтверждения моих слов и характеристики  этого Новоявленного Святого Отца такой пример. На одном из голд тренингов, проводимых, то ли зимой прошлого года, то ли весной (сейчас уже не помню), этот господин в порыве экстаза, в который его повергло, судя по всему чувство собственной сверх значимости и исключительности, поведал своей пастве такой факт из собственной жизни.
А, именно. Был, Новоявленный долгие годы неудачником по жизни (с его слов), да таким, что даже его очень хороший знакомый в плане денег очень и очень сильно в нем сомневался. И, если Олег Григорьевич, просил в долг, то, естественно, ему его знакомый всегда отказывал, так как считал его неплатежеспособным. И даже интвеевские аферы не помогли этому человеку поверить в платежеспособность Олега Григорьевича, так как, скорей всего практически все деньги, срубленные с этой аферы с квартирами,  Святой Отец вынужден был, наверное, потратить, чтобы не отъехать в места не столь отдаленные.
А просил Олег Грирорьевич в долг совсем-то немного для человека  таких масштабов, точнее запросов. Всего-то на покупку очень крутой и дорогой модели BMW Х5, если память мне не изменяет, насчет марки автомобиля.
Ну, в общем, послал Олега Григорьевича его хороший знакомый подальше, не зная, конечно, что послал подальше он будущего  Новоявленного Святого Отца Новоявленной Секты. И вот свершилось поистине чудо! Разбогател Олег Григорьевич, да вдобавок стал и Новоявленным в глазах многих за зомбированных партнеров FFi. И решил этот Новоявленный отомстить  этому самому своему хорошему знакомому. Хоть и Новоявленный, а мерзости людской суеты этому Новоявленному не чужды. Месть, конечно, детской была. На что-то серьезное у Святого Отца, по-видимому, фантазии не хватило.
А сделал Олег Григорьевич вот что. Как он рассказал своей пастве, на своем голд тренинге, на своем новеньком и дорогущем BMW он подъехал к дому, где жил, отказавший ему  в кредите человек. И, как бы ненароком въехал в его забор. Когда же этот человек выбежал, возмущаясь происшедшем, то Олег Григорьевич, вытащил из бумажника деньги и с барской руки отдал их  своему знакомому. Мол, это хватит тебе с лихвой окупить ущерб, который я нанес твоему сраному забору.
Секта prav.tvИ, захлебываясь от собственного восторга, этот Новоявленный Хозяин Жизни рассказывал об оцепенении человека, увидевшего на какой крутой тачке он, господин Пермяков, приехал. И поучал на этом голд тренинге свою верноподаническую  паству, что, именно, так и надо поступать с врагами. Пускай, гаденыши, знают свое место. Мол, когда вы станете такими же «страшно богатыми», как и я, то берите пример с меня. И не стесняйтесь швырять в морду людям доллары, этим показывая свою значимость и исключительность.
А потом еще что-то  орал, поучая и размахивая руками. Сейчас уже не помню, и не могу освежить в памяти, так как только вышел из FFi, сразу же удалил свой аккаунт на prav.tv. Слава Богу, такая функция перед самым моим выходом из этого лохотрона появилась. Но, сразу же после того, как я удалил свой аккаунт, кто-то взял мое раскрученное доменное имя, ссылки на которое я поместил, когда работал в FFi, на многих сайтах (и удалить не могу, так как не помню  уже где помещал их, да, и во многих случаях сделать это на чужих сайтах просто невозможно), и оформили его на другого человека. Теперь некоторые провокаторы внушают простачкам, что я вовсе из FFi не ушел, и, несмотря на то, что я разоблачаю этот лохотрон, все равно получаю пассивный доход  от FFi, на который вышел. И некоторые на эту ложь ведутся, судя по сообщениям, которые я получаю. В этих сообщениях они меня  называют двуличным подонком, которого, надо чуть ли не распять во имя их Святой Секты.
Тем более, несмотря на мои многочисленные требования заблокировать мой партнерский сайт в FFi, сама FFi его не хочет почему-то блокировать. Хотя они мне вход в бек офис и заблокировали сразу же, как я начал разоблачать этот развод. Даже ТРИ!!! раза об этом присылали уведомления, что лишний раз подтверждает какой страшный бардак творится в этой шараге. Но, заблокировали, по-видимому, только вход для меня в мой бек-офис, а сам аккаунт не заблокировали. Тот пассивный доход, на который я вышел, по-прежнему идет кому-то в карман. Я думаю, тому же самому Филлипу, непутевому родственнику одного из соучредителей этой шараги, который и украл мои деньги в первый раз, пытаясь косить под хакера.
Думаю, поэтому и блокируют без указания причин партнеров, которые сумели все-таки выйти на какой-то доход. Ведь случай со мной далеко не единичный. Раз структура не сжимается в результате компрессии после отлучения того или иного дистрибьютора, то на лицо очень сильный мотив у нечистоплотных сотрудников FFi блокировать доступы к бек офисам таких дистрибьюторов (именно, блокировать доступ, а не ликвидировать аккаунт). А деньги, которые идут за счет пассивного дохода забирать себе.
До сих пор мне на email постоянно приходят письма о том, что я как будто являюсь  дистрибьютором FFi. К тому же мои  бывшие партнеры, которые пока не потеряли доступ к своему бек офису, хотя активную деятельность в этом лохотроне давным-давно не ведут, сообщают мне, что никакой компрессии, которая должна была произойти в связи с моим уходом из FFi, нет. И, они видят меня, как своего спонсора. Т. е. до сих пор кто-то получает за меня деньги с моей структуры. Хотя от структуры мало что осталось. Практически все мои партнеры в FFi уже не работают. Но, все равно какие-то деньги до сих пор со структуры идут в карман тех, кто меня заблокировал.
Опять отвлекся. Так что же все-таки является зомбированием, о котором, я пишу в этой статье?
Вот размышления о зомбировании одной за зомбированной девочки, закончившей не какой-то посредственный ВУЗ, а сам МГУ (правда, не написала она какой факультет). Но, судя по  тексту, который она настрочила, эта девочка закончила с отличием филологический факультет по специализации современный русский язык.
Цитирую выдержку из ее письма.
«Вы, Сергей, хреновину несете о каком-то зомбировании и о какой-то якобы секте.  Нет, и не может быть никакого зомбирования. Понятно? Или хотите поспорить? Да. я Вам, как два пальца об асфальт, докажу, если угодно будет выслушать. Возьми, например, меня. Я человек, с вышим и наикрутейшим современным образованием. Твое Бауманское училище, хоть и сейчас университетом является ни в какое сравнение не идет с тем, что я закончила. ХА. ХА. Училище, оно и есть училище. А короче -ремеслуха. Сборище неудачников. У кого папы и мамы нет, чтобы заступится.  Видали мы таких технарей! Из физтеха неудачники, кто не поступил туда идут. Т ты такой же неудачник. Понял меня. А неудачники не должны вонять. Молчи в тряпочку. Закрой свою варакушку. И радуйся, что тебя еще нормальные поцаны не пописали, умника, херова.
Зомбирование. Да. что ты, технарь, об этом можешь знать-то. У станка стой и радуйся. И спирт с мастером хлещи. А ты воняешь в инете. Такую вонь развел, что тошно.
Возьми в пример меня. Я не ною, а РАБотаю. И тебе советую начать, а не писать свои статейки и не сбивать с толку правильных людей.
тебе видно не дает слава Олега Григорьвича. Так иди вон, придурь. И свою придурь, таким же гавнукам за кружкой дешевого пивка неси. Ты кто воще такой, ушлепок? Тебя не роняла мамка в девстве, придур?  Да и не хочу я с такой челядью общаться. Пшел вон, угогий придур.»
В общем, как видите, все очень доходчиво изложила, разъяснила, и, конечно же, доказала. Как и обещала по принципу за зомбированных людей — «как два пальца об асфальт».  Чувствуется, ну очень крутое мгушное образование. Куда уж нам до таких правильных пацанок придурам — технорям-слесарям. И, даже, по полочкам все разложила эта правильная мгушная пацанка.
Вот так, эта девочка, которая назвалась Натальей мне таким способом доказала  «как два пальца об асфальт», что я «убогий технарь не прав», а права их секта прав.тв. У нее, кстати, и название соответствующее. Мол они, всегда правы, в отличие от каких-то там «ушлепков» типа меня. И поверьте мне, здравомыслящий читатель, это далеко, не самое похабное послание, что я получал. Его выбрал, потому что, оно, хотя бы без мата.
Наверняка, эта Наташа была очень умной и способной девочкой, раз она закончила МГУ. И, даже, неважно, какой факультет она закончила. МГУ — есть МГУ. И мамы с  папами здесь особой роли не играют, если у отпрыска вместо мозгов мякина, то мамы с папами здесь не помогут. Недоразвитые папины  и мамины сынки и дочки идут в другие, менее тяжелые Вузы.
И, кстати, насчет Бауманки, заступлюсь и скажу пару слов. По, крайней мере, Бауманское  Училище, как оно тогда называлось, было одним из самых престижнейших Вузов бывшего  Советского Союза, диплом, которого признавался во всех цивилизованных странах, в отличие, кстати, от диплома многих факультетов МГУ.
Для чего я привел выдержку из этого послания?
Вот это, как раз пример полностью за зомбированного человека. Нет, она не дура, как многие могут посчитать.  Это элементарное зомбирование, которое даже таких «умных девочек из МГУ» превратило  в элементарное БЕЗМОЗГЛОЕ БЫДЛО.
Зомбирование — это, если не вдаваться в подробности, превращение человека в РАБА, за счет манипуляций с его сознанием и подсознанием.
Есть разные разновидности зомбирования. Не буду вдаваться в подробности. Тем более, я не специалист в этом деле.  Кому интересно, то насчет этой темы может найти кучу информации в интернете по соответствующим запросам.
Целью этой статьи не является исследование поведения за зомбированных людей. Это настолько обширная тема, что можно брать самый маленький аспект этой темы и писать десятки кандидатских и докторских диссертаций.
Целью этой статьи является донести до людей, что на самом деле идет самое натуральное зомбирование с prav.tv. И я хочу, чтобы люди об этом знали.  Я прекрасно понимаю, что жизнь прожить — это не поле перейти. Жизнь — это очень и очень сложная штука, если, конечно, так можно выразиться и называть жизнь штукой. Но, вспомните хотя бы  всем известную «Бригаду», когда главный герой, приехавший, казалось на верную смерть в Люберцы, взяв горсть песка в свои руки, под недоуменные взгляды за зомбированных «пацанов», которые готовы его были замочить сразу же после получения приказа «фас», сказал: «А что бы обо мне подумали люди, если бы я сюда не приехал?»
Вот, и Вам, уважаемый читатель, желаю Вам разобраться во всем, и понять, что к чему. И отличить зерна от плевел. Ложь от правды. И вовсе для этого не обязательно, как Саше Белову из «Бригады», очень сильному человеку, перед мужеством, которого я преклоняюсь, несмотря на то, что с моей точки зрения он не прав, ехать практически на верную смерть в те же подмосковные Люберцы, чтобы доказать верность своим принципам. Вот это как раз пример проявления свободной воли, которая полностью отсуствует у за зомбированного человека.
Но, не обязательно быть супер героем с очень сильной свободной волей. Просто будьте самим собой. И не поддавайтесь зомбированию.
А для этого надо просто не посещать всякого рода Тест Драйвы и зомбирующие школы от аферистов, где происходит самое натуральное зомбирование нормальных людей. Поверьте мне и другим людям, которые это прошли на своем горьком опыте — ничем хорошим во многих случаях это не заканчивается.
Иначе, Вы и сами не заметите, как превратитесь вот в таких наташ из МГУ.
Желаю всем читателем моего блога счастья и удачи в этой жизни, а также не попадаться на разводы всякого рода, даже, если от безысходности этого очень и очень хочется.  Может где-то и существует  «птица счастья завтрашнего дня», но только не в пермяковской секте prav.tv.
А, для истинно верующих людей, независимо от вероисповедания, хочу добавить,  не предавайте свою Веру, своих традиций, которые были вскормлены и привиты с молоком вашей матери.  Не гонитесь, как вам может показаться за сиюминутной выгодой. Господь этого не простит. Любая секта, независимо, чем она прикрывается — это величайшее Зло, направленное на то, чтобы осквернить чувства истинно верующих людей.
А руководители и организаторы таких сект — это люди, продавшие свою Душу Дьяволу, силам Зла.  Если Вы хотите последовать за ними, то дорога в Ад, как поет в своих песнях небезызвестная  AC/DC, для Вас открыта.
Вы хотите ехать  по этой Магистрали, попутно пытаясь сэкономить топливо???
Если да, то путь в пермяковскую секту открыт каждому. Всего-то порядка 1000$ надо. Но для начала хватит и тридцати долларов (или иудовских сребренников — считайте, как хотите), если сразу тысячи нет у кого-то в наличии. Главное сделать первый шаг. А дальше сатанисты, прикрывающиеся Верой помогут полностью потерять свою человеческую индивидуальность. И не важно, какой Вы Веры — православной, католической, мусульманин, иудей или просто атеист. Принимают всех. Только деньги несите.
Дорога в Ад открыта. Кто следующий???

Комментариев нет:

Отправить комментарий