суббота, 14 сентября 2013 г.

Зачем подсовывают людям липовую документацию ?

Статья взята здесь!

Очень сомнительные сертификаты и другие документы на продукты для экономии топлива от FFi

Лохотрон FFI   Хотелось бы отдельно остановиться на документации, которая выложена на официальном сайте FFi и документы, которые дают спонсоры или сбрасывают в командные чаты дистрибьюторам.
Некоторые наиболее значимые с моей точки зрения документы, я продублировал на своем сайте в разделе «Гарантии».
Я уже писал, что прежде чем вступить в компанию, я перелопатил весь интернет, пытаясь найти информацию, насколько хороши продукты для экономии топлива от FFi.
В общем, особого негатива насчет FFI с доказательствами в то  время (октябрь—ноябрь 2011 года я не нашел).
За исключением сообщения на одном форуме.
Цитирую.
«Далее FFI на своем сайте предлагает к вниманию якобы полученные сертификаты в Германии TÜV и Bosch.
Это полный обман, рассчитанный на безграмотных людей. Каждый продукт, прошедший контроль TÜV получает ID номер. По этому номеру на сайте TÜV l (доступному на 17 языках) можно получить полную информацию о продукте и производителе. Попробуйте найти информацию на сайте TÜV о FFI и о продукте MPG-CAPS.
Я уверен, Вы ни чего не найдете. Тогда если присутствует обман, стоит задуматься о продукте.
Могу комментировать информацию только из Германии, так как проживаю в Германии и могу все легко проверить.
Если администрация сайта позволит, приведу ссылки на просмотр ложных сертификатов из Германии и ссылку на сайт TÜV.
Например, продукция компании NWA действительно имеет сертификацию TÜV и это легко проверить.
Можете сами внести номер 0000026670 на сайте TÜV в окошко поиск.
О сертификации Bosch и документе выложенным на сайте FFI, вообще без комментариев. Извините, полный бред...»
Ссылка на форум, откуда взята эта цитата   ЗДЕСЬ.
Я принял это сообщение к сведению, но на фоне отсутвия другой негативной информации, подтвержденной конкретными фактами,  не обратил в то время на это должного внимания, так как не люблю разбираться в тонкостях технических документов. Да, и не специалист в этом.
Но, как впоследствии оказалось, для многих людей, разбирающихся в такого рода документации, вопрос сертификации продукции оказался очень важным. И, мне не раз приходилось выслушивать сообщения от людей, которые прежде, чем вступить в FFi, хотели разобраться, насколько хороши ее продукты для экономии топлива, что все сертификаты, выложенные на официальном сайте FFI — грубая подделка, не имеющая никакого отношения ни к TÜV , ни Bosch.
То, что эти люди оказались правы, я окончательно убедился после того, как один мой партнер, с месяц назад, сбросил мне ссылку наРасследование лохотрона FFI Олегом Никитенко, где автор очень убедительно доказывает, что все сертификаты на официальном сайте FFi на продукты для экономии топлива являются дешевой подделкой.
Я просто ошарашен был такой информацией. Не поленился и сам решил проверить подлинность сертификата TÜV. Но, сколько ни копался на сайте этой солиднейшей организации, но сертификата на продукты для экономии топлива FFi не нашел!!!
После такой шокирующей информации у меня вызвал сомнение и российский сертификат на продукты для экономии топлива, который как заявили дистрибьюторам, наконец-то, появился в августе этого года.
Копию этого сертификата я выложил на странице своего сайта по FFihttp://avto55555.ru/garantii.
Его подлинность у меня не вызывала тогда сомнений. Но, после того, как оказалось, что все сертификаты от TÜV и Bosch, оказались липой, то я решил проверить и подлинность российского сертификата соответствия на сайте Рос Стандарта.
Увы, я не нашел на сайте Рос Стандарта (http://www.gost.ru) сертификата FFI по его номеру. При вводе в графу ПОИСК номера сертификата выдается сообщение — НЕ НАЙДЕНО.
В принципе отсутвие российского сертификата соответствия (который еще называют сертификатом качества) ничего не говорит о работоспособности продукции. В большинстве стран вообще нет такого понятия, как сертификат качества. Сертификат качества российского образца говорит лишь о том, что до даты окончания действия сертификата производитель имеет право производить и распространять продукцию на территории России. Кстати, многие путают, срок, указанный на сертификате со сроком годности продукции.
Без сертификата качества по российским законам нельзя торговать продукцией в розницу и оптом, а также сдавать в организации.
Впрочем, на пермяковском prav.tv постоянно людям внушается, что не надо заниматься розничными и оптовыми продажами, работать с организациями (автозаправками, автомагазинами, автоколоннами и т. д.), ну и, заодно, с профессиональными водителями (таксистами, дальнобойщиками и др.). У многих людей, особенно у тех, кто пришел в FFi заниматься профессиональными продажами, это вызывает просто недоумение. Поначалу такими заявлениями был шокирован и я. Потом, наконец, до меня в конце лета дошло, почему так упорно людям внушают это. О своих соображениях по этому вопросу я написал в посте"Большая ложь о легком бизнесе на продуктах для экономии топлива".
Кстати, очень много дистрибьюторов спрашивали на prav.tv, когда выйдет российский сертификат. Многие партнеры, желающие  вступить в компанию, постоянно пытали господина Пермякова  насчет российского сертификата. Дистрибьюторам копию его сбросили только в августе этого года. А до этого говорили, что делается. Хотя на сертификате стоит дата, что выдан 06-го апреля 2012 года. Почему так долго от дистрибьюторов скрывали такую ценную информацию?
Хотел позвонить по телефону в организацию, выдавшую сертификат, но телефона этой организации на сертификате почему-то нет, что нарушает стандарт оформления сертификатов соответствия.  Поиск телефона через  интернет, организации, выдавшей сертификат, тоже не дал результатов.
Сегодня, 14 ноября, решил позвонить на склад в Москве по телефону +7 (495) 287-87-76, который до сих пор (несмотря на то, что открылся еще в начале весны), работает только в режиме пересылки. Кстати, кроме телефона, я так ни у кого, когда еще работал в FFi, так  и не смог выяснить адрес этого склада.
На мой звонок трубку взяла полусонная девица. Продолжительное Ал- леее..., что меня немножко покоробило.
Привожу разговор дословно.
Я. Здравствуйте. Это склад FFI?
Ответ. Да.
Я. У Вас есть российский сертификат? Если я закажу продукцию, можете мне его выслать вместе с заказом, хотя бы копию без живой печати продавца-изготовителя?
Ответ. Чего-о-о? А, сертификат шо ли? Щас узнаю.
(слышу, спрашивает кого-то, есть ли у них сертификат)
Нет.
Нет у нас никакого сертификата.
Я. Спасибо.
Такого, говоря по правде, я не ожидал. Сразу вспомнились далекие девяностые. После того, как в середине девяностых ввели обязательную сертификацию продукции на территории России, я не помню, чтобы мне на оптовых базах говорили открытым текстом, что у них нет сертификата соответствия российского образца. Да, было, что сплошь и рядом подсовывали липу, что давали недействительные для продаж ксерокопии без чернильной печати продавца-изготовителя. Или, в крайнем случае, говорили, что сертификат остался в одном экземпляре, а размножить не успели. Или ксерокс сломался. Мол, потом дадим. Каюсь, в таких случаях мне, как впрочем, и всем остальным предпринимателям девяностых, приходилось делать липу на компьютере, чтобы не налететь на огромные штрафы при продажах.
Но, так чтобы явно говорили, что у них нет сертификата — я с таким никогда еще не сталкивался. И это не девяностые, а 2012 год. И ни какой-то Нижне-Урюпинск. А Москва. Я-то наивно думал, что где, где, а в Москве левых складов не осталось. Все они переместились в область, где легче скрыться, да, и в случае чего легче и намного дешевле договориться, если их обнаружат проверяющие. Тем более, в наше время далеко не каждый проверяющий пойдет на то, чтобы взять взятку за то, что он закроет глаза на подпольный склад или подпольное производство.
Я в предыдущих постах (комментариях) писал, что в августе мне пришел чай, на упаковке которого указан штрих код Украины. Но, вот в последнее время ко мне в Скайп добавляется очень много людей в связи с моими последними публикациями насчет FFi. Двое из них сказали, что продукция к ним пришла, вообще, без штрих кода. Я, честно говоря, не смотрел, что указано на упаковках из моих предыдущих заказов. И вот, я думаю — может мое предположение, которое я раньше высказал, о том, что огромный процент брака абсолютно на всю продукцию FFi, абсолютно всех линеек связан не с несоблюдением и не отладкой технологии? Может на самом деле часть продукции, идущей со склада в Москве и в Киеве, является банальным контрафактом, леваком???
Хотя, скорее всего, имеет место и то, и другое. Я вчера общался с женщиной из Германии, которая добавилась ко мне в Скайп. Так вот. Она сказала, что в Германию ей тоже пришел заказ с нехваткой продукции и что она не может найти концов, как его вернуть. До этого летом тоже в Германию пришел недолитый буст моему партнеру. А в Чехию партнеру, вообще, пришли разлитые бутылки прямо в упаковке из-за не герметичности. Про брак, который идет в массовом количестве жителям бывшего Советского Союза, и говорить не  хочу. Если уж в Германию идет со склада в Амстердаме, то, что о нас-то говорить.
[13.11.2012 15:33:33] Наталья (Германия): мне вот из одного подарочного пакета не вся продукция пришла, но там срок возврата 14 дней, они уже прошли, но уже 1,5 месяца как пакет пришел, а про то, чего в нем не хватало молчат и на мои письма никто не отвечает, я теперь хочу вернуть ту продукцию, которая осталась и свои деньги назад, буду решать этот вопрос с адвокатом
Даже на косметике брак, а не только на продуктах для экономии топлива.
Лично я налетел на брак на сухой мойке. А может это вовсе и не брак, а продукт соответствующего качества, точнее не продукт, а полнейшая бурда? И несколько человек на ютубе, поместившие свои ролики, о том, какая это классная вещь, сухая мойка, просто в наглую врут?
Кстати, о косметике для тела и лица, кстати,  я ни одного отзыва (ни положительного, ни отрицательного) от людей, которые ею воспользовались, не нашел. Такое впечатление, что косметику FFi мало кто заказывает. Может, она и хорошая. Не знаю. Но цены — это что-то. На аналоги цены намного ниже.
Из своего опыта.
В июле ко мне пришла сухая мойка. Полтора!!! часа лизал свою машину. Так белые разводы и остались, а грязь только размазалась. Лишь только после трех бесконтактных моек удалось избавиться от разводов.
Пластик (бампера, под лобовым стеклом), куда попал этот «замечательный» продукт, стал белесым. Машина стала выглядеть ужасно. На мойках и вручную с шампунем отмыть пластик не смог. Купил специальное средство. Лишь после этого удалось вернуть пластику естественный цвет, а машине божеский вид. Оставшиеся полбутылки выбросил на помойку. Брак, или на самом деле такой «продукт» — не знаю.
В июле, вместе с сухой мойкой, пришел освежитель воздуха. Пришел без распылителя. В общем, распылитель  оказался и ненужным. Когда с женой понюхали, то пришли к выводу, что запах один к одному напоминает запах освежителей, которыми обрабатывались  бесплатные  общественные советские туалеты в Москве времен правления коммунистов. Отвратительный запах. Одной знакомой предложил взять бесплатно для смеха. Понюхав, отказалась. Выбросил на помойку.
Я немножко ушел от темы насчет документации.
Продолжаю.
Сертификат FFi  На днях в комментариях к статье"Насколько хороши продукты для экономии топлива FFi?" один человек дал ссылку на форум, посвященный этой теме.  Ссылка на форумhttp://honda.org.ua/forum/post-1324373.html#1324373.
Он ссылался на то, что один человек заказал анализ на химический состав, так называемых биокатализаторов, Украинскому научно-исследовательскому институту нефтеперерабатывающей промышленности «МАСМА» (ДП УкрНИИНП «МАСМА»). В сообщении на этом форуме от 04-12-2011 16:56 приводится скриншот заключения этого института, которое выдано на бланке Министерства топлива и энергетики Украины, которое подтверждает, что продукты для экономии топлива FFi являются банальными химическими присадками.
Также об этом документе солиднейшей организации Украины можно почитать на  ЭТОЙ странице.
Естественно, это заключение скрывается от дистрибьюторов компании.
Вместо него дистрибьюторам FFi выдается заключение Министерства Обороны Украины, подлинность которого настолько сомнительна, что я даже не осмелился его выложить на своем сайте, когда работал в FFi. Не буду здесь приводить многочисленные ссылки на сайты, где разоблачается этот «документ».  Желающие сами найдут по соответсвующим запросам в поисковиках. Об этой липе пишет и Олег Никетинко на своем сайте, ссылку на который я дал выше.
Я еще могу привести много ссылок на сайты и форумы, где пишут о липе, которую впихивают партнерам FFi и людям, которые хотят разобраться в этой теме. При желании Вы сами найдете эту информацию, давая соотвествующие запросы в поисковиках.
Напоследок только хочу еще дать ссылку, которую прислал мне один из моих партнеров в конце лета этого года.
Перейдя по этой ссылке, Вы попадете на сайт, который на русском языке приводит данные исследований независимых экспертов очень солидного и очень популярного  немецкого клуба автолюбителей ADAC (Первоисточник). Большинство автомобилистов Германии и других стран Западной Европы знают, какой популярностью и престижем пользуется этот клуб.
На этом сайте приводятся данные испытаний не только «биокатализаторов» от FFi, но и других производителей аналогичных химических присадок.
И вот еще на чем я хотел бы остановиться. На вопросе безопасности продуктов для экономии топлива. Ведь многие, когда я еще работал в FFi, требовали гарантий насчет того, что эти продукты не нанесут вреда автомобилю.
Как учат дистрибьюторов, в таких случаях  я говорил, что в продуктах нет химии, раз это биокатализатоы и ссылался на то, что FFi заключила договор со страховой компанией на то,  что в случае чего FFi возместит ущерб в размере 1 000 000 долларов для легковых автомобилей и в размере 2 000 000 долларов для грузовых автомобилей, использующихся в коммерческих целей. Мол, ни одна бы страховая компания не заключила бы страховку на такую огромную сумму, если бы была бы вероятность возникновения такого страхового случая. Мол, прецедентов за семь лет еще не было.
Этот «документ» я тоже выложил на  странице своего сайта"Гарантии",  так как сам тогда поверил в эту лажу.
Но, все-таки у меня и тогда были сомнения. Я этого документа не нашел на официальном сайте компании FFi.
Поэтому пытался разобраться, откуда мой спонсор, который дал мне этот документ его взял.
На мой запрос, Олег Ларичев (мой спонсор) сказал, что ему тоже кто-то его дал. Что он сделал запрос Полу Харрисону, который в то время отвечал за продвижение продуктов компании на русскоязычных рынках. Пол ему ответил (по словам Ларичева), что сам долго искал, где у них на сайте выложен этот документ (можно подумать, что сайт такой большой и навигация по сайту настолько отвратительна, что даже человеку из высшего руководства тяжело найти нужную страницу), но нашел.
Пол обещал документ о страховке выложить так, чтобы любой без проблем мог найти. Это было больше чем полугода назад. До сих пор этого документа насчет безопасности продуктов , который сбрасывают в командные чаты для партнеров и спонсоры дают новичкам, я не нашел на официальном сайте  FFi. Но все дистрибьюторы на этот призрачный документ продолжают ссылаться.
Но, даже, если предположить, что он есть, то, как предъявить иск в случае чего?  О каком 1 000 000$ можно говорить, в случае нанесения ущерба автомобилю в результате применения очень сомнительных продуктов, если люди даже брак в большинстве случаев не могут  заменить?
И последнее.
А, что собой, вообще, представляет компания FFi???
На самом ли деле она зарегистрирована в США, где очень суровые наказания вплоть до нескольких сроков пожизненного заключения за мошенничество в особо крупных размерах, за создание финансовых пирамид, прикрывающимися никому ненужными, посредственными продуктами, без соответствующих документов?
Эта тайна за больше чем семью печатями. Никаких официальных регистрационных  документов на официальном сайте не выложено, вопреки требованиям того же американского законодательства.
Наоборот, написано
FFi на Тайване (Главный офис)
Taipei Main Office
16F., No.35, Sec. 3, Minquan E. Rd.
Zhongshan Dist., Taipei City 10476, Taiwan
Phone: +886-2-25158222
Fax: +886-2-25153020
Кому на сегодняшний день принадлежит FFI, кто учредители, тоже на официальном сайте FFi не указано. Вроде бы ее организовали известные сетевики супруги Рэнди Рэй и Венди Люис, которые сейчас находятся в весьма преклонном возрасте и, как пишут на некоторых сайтах,  отошли от всех дел. А за них работают наемные управленцы.
Попытался найти об этом информацию в Интернете (и многие мои знакомые тоже). Глухо. Ничего непонятно. Есть информация, что Рэнди и Люис организовали другую компанию, а эту то ли продали совсем, то ли часть акций, то ли контрольный пакет.
Однозначно, я понял, что  бизнесом в FFi они не занимаются уже давно. Если компания или ее часть все-таки осталась за ними, то все передано в руки управленцев.
Вообще-то FFi такое мутное образование, что концов даже фискальным органам не найти. Даже название FFi непонятно, как расшифровывается. То ли Fuel Freedom  International, то ли Forever Freedom  International.
И кому принадлежит патент на производство продуктов для экономии топлива, который был, якобы,  выкуплен у NASA в 2005 году.
И есть ли, вообще, этот мифический патент? На самом сайте FFi об этом ни слова. Да, и на прав.тв об этом предпочитают особо не говорить. По крайней мере, оголтелой, свойственной им,  пропаганды по этому вопросу нет.
О патенте говориться только на сайтах дистрибьюторов. Откуда это пошло — я не знаю. Все повторяют по цепочке, копируя информацию друг у друга.  Я сам об этом написал на cвоем сайте. Тогда я был уверен, что это правда. Так как на всех сайтах Рунета об этом писалось. А, когда я решил спросить у своего спонсора о первоисточнике, то он мне сказал, что не надо задавать негативные вопросы, раз ты вступил в бизнес, то должен верить в компанию. Раз у всех написано, то и ты об этом можешь смело  написать. Ведь не могут же все врать. Да, к тому же еще и Пермяков в то время на одном из своих тренингов подтвердил, что это разработки NASA.
А вот сейчас я в этом сильно сомневаюсь.  Нигде, кроме сайтов дистрибьюторов не нашел информации по этому вопросу. Скорее всего, тоже липа.
Я еще много могу написать о липовой  документации и альтернативных  испытаниях на работоспособность продуктов для экономии топлива, которые вопреки заявлениям льющихся с прав.тв говорят, что  «биокатализаторы» FFI банальные химические присадки. Что в общем-то, судя по тому что написано на самом официальном сайте FFi и подтверждается.
Но я, и так потратил много времени, разоблачая эти липовые документы. Я, думаю, достаточно лишь одного факта из тех, что я привел, чтобы очень сильно задуматься над тем, что же на самом деле представляет собой FFi и ее продукты.
Достаточно лишь одного липового документа.
Так, что, как в песне поется: «Думайте сами, решайте сами иметь или не иметь».
Точнее пользоваться или не пользоваться этими со всех сторон непонятыми продуктами.
Лично я решил уже. Несмотря на экономию, которую  я, в отличие от многих, легко получил на своем автомобиле, я прекратил пользоваться бустом. Раз такие негативные факты вылезли, то не нужна мне никакая экономия. Своя машина дороже. Машину надо любить, как жену, а не экспериментировать с нею на непонятных продуктах.
Это мое мнение.
А вы уж, уважаемый читатель моего блога,  решайте сами

Комментариев нет:

Отправить комментарий