суббота, 14 сентября 2013 г.

Насколько хороши продукты для экономии топлива FFi?

Статья взята тут !

Почему за семь лет существования FFi эти продукты не получили абсолютно никакого распространения по всему миру?

Лохотрон или нет?Абсолютно все автомобилисты, которые узнают о биокатализаторах, сразу же задаются вопросом — правда ли то, что это биокатализаторы на самом деле экономят топливо на всех автомобилях в среднем на 20% и, если это правда, то почему за семь лет существования FFi эти продукты не получили никакого распространения во всем мире?
Или это очередной развод и лохотрон? Ведь и до биокатализаторов от FFi многим предлагали разнообразные продукты, которые при добавлении в топливо якобы дают экономию. Но, как показывала практика, все эти продукты оказывались полным дерьмом.
Задавался этим вопросом и я, прежде чем принять решение о вступлении в компанию FFi в качестве дистрибьютора. Облазил весь интернет, но ни нашел ни одного отрицательного отзыва от людей, которые  пользовались этими биокатализаторами и не получили результата. Это было в  ноябре 2011 года. Сейчас в интернете достаточно  информации о том, что многие не получили никаких эффектов.
Правда на форумах мне  попадались очень негативные отзывы людей, которые сами не пользовались этим продуктами, но ругали их, исходя из принципа — этого не может быть, потому что не может быть. Обругивание биокатализаторов без доказательств или с приведением фактов, которые тяжело было проверить, у меня особого доверия не вызывало. И на такие заявления я не обращал особого внимания.
Но, прежде чем заняться рекламой продуктов для экономии топлива, я решил проверить биокатализатор   на своем автомобиле.
С осени 2011 по июнь 2012 года буст (жидкий продукт для экономии топлива) в среднем надо было ждать 2-3 месяца. Как нам тогда внушали на школах prav.tv, дефицит образовался из-за ажиотажного спроса на русскоязычных рынках и из-за нехороших таможенников, которые держали фуры на таможне, вымогая взятки с честных американцев, которые к этому не привыкли.  Но, как оказалось потом, у FFi просто не было производственных мощностей, чтобы произвести требуемое количество буста в количестве нескольких десятков тысяч бутылок, так как FFi оказалось очень мелкой и посредственной компанией, которая из-за очень маленького спроса производила очень незначительное количество продуктов для экономии топлива, в основном таблетки MPG-CAPS.
Кстати, данные о компании, что в FFi к весне 2011 года, до момента прихода в FFi господина Пермякова со своим prav.tv, было 220 000 тысяч дистрибьюторов в 115 странах мира, оказались банальным рекламным трюком, а, если называть вещи своими именами, то обыкновенной ложью.
Так вот, чтобы развеять свои сомнения насчет работоспособности биокатализаторов, я начал искать дистрибьюторов FFi в своем московском регионе. И был поражен тем, что никто об этих продуктах даже не слышал. Ни одного рекламного объявления в традиционных средствах массовой информации и интернете  мне не попалось от дистрибьюторов в моем регионе, несмотря на то, что на тот момент в компании по заявлениям Пермякова на русскоязычных рынках насчитывалось уже более 10 000 человек в его личной структуре.
Но, мне  все-таки удалось найти человека, за 200 км от моего города, который дал мне буст на пробу. Сразу, с первого бака получил экономию в 10%, после пятого бака вышел на экономию в 27%, которая так и держалась до определенного времени.
После получения экономии я сразу заказал голд пакет. Мне повезло. Для того времени заказ пришел быстро. Всего за полтора месяца.
Так как я 20 лет занимался торговлей, то продать его мне не составило по тем временам труда (в отличие от огромного числа дистрибьюторов, которые не могут продать даже 20 бутылок из голд пакета). Так, зачастую, и выходят из бизнеса с запасом продуктов для экономии топлива на многие многие годы.
Скажу честно, ни от одного человека, которому я продал буст из этой партии, не получил жалобы на то, что биокатализатор не работает, хотя с некоторыми клиентами пришлось помучиться, прежде чем они получили экономию. Но, это уже отдельная тема.
И только после того, как я убедился в работоспособности продуктов на личном опыте, начал серьезно раскручивать свой бизнес в FFi.
Но, бизнес оказался очень и очень непростым. За 20 лет я занимался многими видами бизнеса, но с таким тяжелым я еще не сталкивался. Почему бизнес на продуктах для экономии топлива оказался очень и очень тяжелым, вопреки тому, как многим кажется при поверхностном подходе, благодаря информации, которая дается на презентациях под названием Тест Драйв  на пермяковском  prav.tv, я напишу в следующем посте.
И все-таки от меня, наверное, все, кто читает эту статью, хотят услышать прямой ответ: «Работают ли биокатализаторы или нет?»  И работают ли они на всех автомобилях?
Очень сложный вопрос и тяжело на него однозначно ответить. Еще в начале лета, я, с уверенностью, сказал бы: «Да, при правильном применении, биокатализаторы дают стопроцентный результат по экономии топлива после того, как владелец автомобиля отъездил шесть полных баков, и при условии, что топливная система автомобиля не загажена».  У кого-то экономия появляется сразу на первом и втором баке (единичные случаи). У большинства при правильном применении на третьем-четвертом. У некоторых на пятом-шестом. О чем и говорит сама FFI в своей документации, что  она гарантирует экономию в размере 7-14%  после того, как будет отъезжено пять-шесть полных баков.
Но, есть много «но». Не все так однозначно.
В конце лета, по результатам поступающей ко мне  информации, я пришел к выводу, что в автомобилях с роторным двигателем никаких эффектов по экономии топлива не наблюдается.
Это вроде никто и не оспаривает. Но, опять же, продолжается вестись с prav.tv оголтелая пропаганда, что биокатализаторы работают абсолютно на всех автомобилях. Да, и сама FFi об исключениях ничего  не сообщает.
Впрочем, она о многом не сообщает, если Вы внимательно изучите ее официальный сайт. Многие вопросы, которые интересуют людей в плане заявленных ею же эффектов, на официальном сайте FFi не освещаются.
Например, дистрибьюторов учат на пермяковском prav.tv говорить, что биокатализаторы FFI не являются химическими присадками, которые меняют октановое число топлива, и, как, всем известно, являются малоэффективными, а, зачастую, оказывают вредные побочные эффекты, как на топливную систему автомобиля, так и на его двигатель.
Но, на самом официальном сайте, в родном интернет магазине FFi написано, что буст цитирую: «Увеличивает октановые характеристики горючего».  Можете проверить сами, зайдя на официальный сайт FFi по ссылке http://www.myffi.biz/c-30-mpg-boost.aspx.
То же самое написано и насчет MPG-CAPS и MPG-MEGA-CRUMBS (http://www.myffi.biz/c-26-mpg-caps.aspx).
Я пытался разобраться с этими противоречиями, но ни от кого никакого вразумительного ответа насчет того, меняют ли биокатализаторы октановое число топлива, не получил.
Мне говорили — иди на тренинги от prav.tv — то, что там говорят, то и ты говори. Не разрушай систему построения бизнеса от prav.tv. Раз на prav.tv говорят, что это не химическая присадка, то так оно, значит, и есть. А, что написано, на официальном сайте FFi, то не обращай внимания. Неточности перевода, мол.
Делал несколько раз запросы в саму FFi. Но, на такие «сложные» вопросы они не отвечают. Ни одного ответа на свои запросы по этой теме не получил.
Не добился я и ответа на вопрос, какой химический состав этих биокатализаторов.  На сайте FFi я его не нашел.
Зато, спикеры на prav.tv учили, не моргнув глазом, что насчет химического состава дистрибьюторам знать не надо. Но, так как очень много людей спрашивает, насчет химического состава биокатализаторов, то дистрибьюторов стали учить, мол, говорите, что основа  это рапс, а все остальное — это формула NASA. Что за формула NASA — это, мол, секрет, коммерческая тайна. А, если потенциальный партнер или клиент будет уточнять все-таки, какие составляющие этой формулы, есть ли в ней химия, то не тратьте время на этого человека — бесперспективен для ведения бизнеса, не наш человек.
Так что, химический состав продуктов для экономии топлива я до сих пор не знаю. Но, так как на официальном сайте FFi написано, что это экологическая  компания, и все продукты, которые она выпускает, не содержат химии, то я верил в то, что на самом деле биокатализаторы от FFi не являются банальными химическими присадками, которые продаются в каждом автомагазине по цене в несколько раз ниже.
Но,  почему продукт, который не меняет химический состав топлива, как говорят дистрибьюторам на школах prav.tv, меняет октановое число топлива (это же химическая реакция, насколько я понимаю), как написано на официальном сайте FFi, мне до сих пор непонятно. Я не гуру в этом вопросе. Может специалисты объяснят мне это, с моей точки зрения, противоречие. Почти за год работы в FFi ответа на этот вопрос я так и не получил.
биокатализаторы Я немножко ушел в сторону от ответа на вопрос:  работают ли биокатализаторы на всех автомобилях?
Да, работают (за исключением автомобилей с роторным двигателем), если давать нужную для конкретного автомобиля дозу.
Но, в этом-то и загвоздка! Многие так и не могут подобрать нужную дозу!!!
Для того чтобы получить экономию надо подобрать конкретную оптимальную дозу продукта для конкретного автомобиля, которая зависит от состояния автомобиля. Эту дозу можно подбирать только эмпирически — методом проб и ошибок.
Возьмем, например, жидкий буст.
На prav.tv нас учат, что надо давать на  первый бак 1,3 -1.4 мл из расчета на 10 литров топлива, а дальше постепенно снижать до получения максимальной экономии. Правда, год назад говорили о другой первоначальной дозе в 2.0 мл. Но, так как было немало автомобилей, у которых вместо экономии получался перерасход (а передозировка приводит к перерасходу топлива), то решили понизить.
Эти дозы, которые даются на prav.tv очень сильно отличаются от доз, которые указаны на бутылках. Если следовать дозам, указанным на prav.tv, то бутылки буста хватает на обработку в среднем 2.5 тонн топлива. Если же следовать дозировкам, указанным на самих  бутылках, то бутылки хватит всего на 0.8-0.9 т топлива! Расхождения очень сильные.
Дистрибьюторов учат говорить, что американское топливо изготавливается по другим  технологиям. Поэтому для нашего «разбодяженного», некачественного, топлива надо давать, именно, такие заниженные  дозы.
Год назад, когда я вступил в FFi, насчет европейского топлива говорили, что дозы надо давать, как для американского топлива. Но, где-то с середины лета стали говорить противоположное. Для европейского топлива также надо давать заниженные дозы от prav.tv. Всем известно, что у европейского топлива  качество очень высокое, в противоположность нашему.  Так как же можно давать одни и те же дозы для очень разного топлива???  Ведь экономия зависит не только от состояния конкретного автомобиля, но и еще ОЧЕНЬ СИЛЬНО от химического состава, заливаемого в бак топлива!
И, попутно, еще вопрос — почему на бусте, который используется в основном на русскоязычных рынках (хотя других рынков по большому счету у FFi и нет), FFi не напишет дозы от прав.тв??? И, заодно, не переведут этикетки на русский язык. В России, например, запрещено продавать продукцию без русского перевода.
Некоторые скажут, что руки не доходят переделать этикетки. В том-то и дело, что летом американцы поменяли дизайн этикеток для буста, а перевода для России на русский язык так и не сделали. И дозы для российского топлива не поменяли. И это несоответствие вызывает страшную путаницу и приносит огромную головную боль дистрибьюторам. И людей не лишенных логики наводит на очень нехорошие размышления по поводу качества продукции для экономии топлива от FFi.
Именно, на стадии подбора дозировки многие прекращают пользоваться биокатализаторами, делая для себя заключение, что это обман и продукты не работают.
Далее, допустим люди после n-го количества баков вышли на оптимальную  экономию для своего автомобиля. Думаете на этом можно успокоиться, забыть о подборе дозы и ездить себе в свое удовольствие?
К сожалению — нет.  Ведь доза зависит не только от состояния конкретного автомобиля, но и очень сильно, в первую очередь, от состава заливаемого топлива, а также еще и от температурных условий! Это не скрывается, но об этом на prav.tv в рекомендациях при подборе доз предпочитают умалчивать. Да, и нельзя тут дать никаких рекомендаций!!! Только методом тыка. Угадал — получил экономию, а не угадал, то возможен и перерасход! Вот тебе и вся экономия!
Ну,  с температурными условиями более менее понятно. Похолодало — надо увеличить. Потеплело надо уменьшить. Опять вопрос — насколько? Все на глазок. Методом проб и ошибок.
А, как быть перед  очередной заправкой? Ведь владелец автомобиля не знает, каким он топливом заправляется. На наших бензозаправках качество (а, следовательно, и химический состав) топлива очень резко отличается в зависимости от производителя и от того в какой степени «разбодяживают» топливо. Хорошо, что когда Вы подбираете оптимальную дозу, Вы заправляетесь на одной заправке, где один поставщик и состав топлива не сильно отличается от партии к партии. А, если нет? Тогда дозу нужную дозу подобрать очень будет тяжело. Если возможно, вообще.
Вот с этим я сам лично и столкнулся. Я за последний год ездил мало. В основном  по городу и своему району. Когда подбирал дозу, то заправлялся по привычке на любимой заправке. На первом баке получил экономию 10%,  на третьем 22%? на пятом 27%. Так  она и держалась некоторое время. Пока я  не уехал далеко, и пришлось  заправляться на других заправках. И экономия начала прыгать при одной и той же дозе.
И еще один момент. На большинстве машин, как показывает моя статистика, оптимальная  экономия для большинства автомобилей появляется в районе около 1 мл буста  на 10 л топлива.
Но, есть, наверняка машины, у которых оптимальная доза намного выше. Я лично знаю человека, которому  продал буст. Он из-за невнимательности прослушал мои рекомендации, и начал подбирать по дозам как написано на бутылках (даже, зачем-то, как я потом выяснил, выше). В результате получил максимальную экономию на 2.2 мл на 10 л. Уже на 2 мл  экономия резко уменьшается. А, если бы он начал с 1.4, как учат на prav.tv, а затем бы еще уменьшал, то экономию, наверняка, никогда бы не получил.
Или еще пример. Купил у меня мой земляк буст и уехал отдыхать. Отъездил 8 полных баков. Экономии нет, других эффектов тоже. Все это время мне звонил и спрашивал, почему нет никаких эффектов. Дозы, сказал, что давал, четко, как рекомендуют на prav.tv. Топливную систему чистить не надо, так как машина новая. Приехал разъяренный с требованием забрать остатки буста и вернуть деньги.
И, что говорить бедному дистрибьютору? Хорошо, что у меня был уже некоторый опыт. Сказал, попробуй дать 2,0 мл на 10 л,  т. е. резко повышенную. И сразу же появилась экономия, правда совсем небольшая. Но, зато человек улучшение динамики почувствовал. Хоть не опозорился перед ним. И то хорошо. Больше я ему не звонил, и он, Слава Богу тоже. Так, что не знаю, что у него там дальше.
В общем, в результате накопившейся у меня информации я пришел к выводу, что диапазон оптимальных доз для разных автомобилей имеет очень большой разброс от 0.4 до больше чем 2.5. на 10 л топлива. И подобранную оптимальную дозу надо методом тыка постоянно регулировать в зависимости от температуры окружающей среды и качества (состава) заливаемого топлива.
К тому же, чтобы понять есть или нет экономия, нужно ездить приблизительно в одинаковых дорожных условиях, что далеко не всегда удается.
Постоянно замерять километраж по спидометру, а не по бортовому компьютеру, который часто дает большую погрешность. Люди устроены так, что большинству лень это делать или просто забывают посмотреть на показания спидометра. Не всегда есть ручка под рукой, а по памяти люди, зачастую, не помнят килиметраж.
Мне еще  зимой в Скайп добавился человек, который очень интенсивно занимался  распространением биокатализаторов еще с 2008 года на территории Украины. Через какое-то время он вышел из такого тяжелого бизнеса, несмотря на определенные успехи, которых он добился в создании структуры. Сказал, что устал работать на этих продуктах, так как большинство людей не могут  подобрать нужную дозу, или просто не могут, сказать есть у них экономия или нет, так как забывают записывать километраж. Такой бизнес  приводил к ссорам с друзьями и знакомыми. Так вот, он даже давал людям сделанные им таблицы, чтобы они туда записывали полученные данные. Дал десяткам, а вели единицы. Остальные просто забывали записывать.
Заканчиваю писать. Хотя говорить о качестве и работоспособности биокатализаторов можно еще очень долго. Но мысль Вы мою, думаю, поняли.
Именно, из-за того, что биокатализаторы не являются «чудо-продуктами», как их в насмешку называют некоторые злопыхатели, они и не получили абсолютно никакого распространения во всем мире за семь лет существования FFi.  И никогда не получат.
А не потому что, как вешают людям лапшу на prav.tv, что,  якобы нефте магнатам  не выгодно их внедрять. Нефте магнатам может и не выгодно. Но при чем здесь они? Не у них лицензия на производство биокатализаторов, а у FFi (или у гринфут  с которой они разбираются в настоящее время — это в данном случае неважно),  которая живет на этих продуктах. И, если бы продукты были на самом деле стоящие, то FFi давным-давно по доходам  приблизилась бы  к нефте магнатам. А ее продукты продавались бы на каждом углу во всем мире. Да, и вряд ли патент на производство таких продуктов такая посредственная компания как FFi получила бы от NASA. Более крупные акулы бизнеса его получили бы.
Не знаю по какому биокатализаторы  FFi там принципу работают. Я в этом не разбираюсь и нет никакого желания разбираться. Но, по сути, они оказались ни намного лучше банальных химических присадкок от которых водители шарахаются.
Хороший продукт всегда найдет себе дорогу, даже, без особой рекламы, тем более, если в мире у него нет конкурентов, и, как говорят на prav.tv, тема очень горячая.
Мой вердикт.
Да продукты работают, и дают экономию на основной массе автомобилей при правильном применении, если владелец автомобиля сумеет все-таки подобрать нужную дозу и наловчиться как-то ее корректировать в зависимости от меняющихся температурных условий и химического состава заливаемого топлива.
Ну, а если, не подберет, то виноват будет дистрибьютор, который продал ему этот продукт. Тем более многие сомневаются в безопасности этих биокатализаторов. А автомобили  имеют свойство время от времени ломаться. И, поди, докажи, что биокатализаторы здесь ни при чем.
Нужен Вам бизнес на таких продуктах, который зачастую приводит к ссорам с близкими людьми и знакомыми или насмешкам с их стороны, потому что большинство людей просто не верят в эту сказку, именно из-за того, что эти продукты не получили за долгое время своего существования  никакого распространения в мире? Бизнес, который, в случае неполучения экономии клиентом (неважно, по какой причине) ставит в очень, мягко выражаясь, неловкое положение дистрибьютора, подрывая его имидж.
Мне, лично, такой бизнес не нужен.
Поэтому я еще до того беспредела, который устроило по отношению ко мне FFi, крепко задумался о том, что бы уйти из такого бизнеса, несмотря на хорошие результаты, которые я в нем достиг к этому времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий