суббота, 30 марта 2013 г.

Начинаем!

Итак начнем!
6 января 2013 года мною была создана группа Вконтакте http://vk.com/stoppravffi  в которой я собрал всю негативную информацию по фирме FFI (далее ФИФАЙ)  и его "помощнику" prav.tv (далее прав.тв) . Сразу скажу, вся негативная информация взята с реальных источников. Я не придумываю факты. Под каждым моим постом я указываю ссылку, откуда взялась информация. И я не являюсь агентом фирмы Greenfootglobal.

Заполнение группы информацией в первое время было со "скрипом" и с натяжкой. Я уже решил закрывать все это дело. Я бы закрыл, но когда копнул глубже - оказалось, что информации для разоблачения было очень много, чем глубже "копал" тем интереснее был процесс поиска.
 В этом блоге, я буду рассказывать о результате моего, можно сказать - расследования. Результаты очень интересные, и я могу сказать, что те факты, которые я буду "вылаживать" в этот  - никогда не будут рассказаны на семинарах бизнеса с ФИФАЙ т прав.тв.

Как только я создал группу, сразу же появилось много противников меня. Но со временем люди начали подписываться, делится своими рассказами, своим опытом в этом бизнесе.

Теперь о самом бизнесе. Смысл таков: этот вид бизнеса относится к "сетевому". Основная задача - продавать товар, который производит фирма FFI. Но так как производство находится в США (Флорида), то продавать и содержать сеть фирме FFI сложновато. И вот тут проявляется деятельность прав.тв. Они организовывают вебинары под названием "Тест Драйв". Сразу скажу, вебинары затягивающие, после их посещений реально хочется вступить в этот бизнес. Но если хорошо обдумать, и не торопиться, то начинаешь понимать в чем подвох. По состонию на сентябрь 2012 года, через систему прав. тв было зарегистрировано 35000 человек, по состоянию на 01.03.2013 по словам создателей прав.тв, уже числится 60 000 чел. На сколько это реально - никто не скажет. Эти вебинары проходят каждый день, и если верить статистике посещений, которая работает во время вебинара, то почти на каждом вебинаре присутствует 1500-2500 человек.

Создателем прав.тв является небезызвестный Пермяков Олег Григорьевич. Он нам известен по Интвею и Дабли. Далее в блоге я затрону эту тему, и расскажу все, что я "нарыл" про Пермякова Олега.

Так что, если кому интересно мое расследование, советую подписаться на мой блог.        

2 комментария:

  1. Это всё лохотрон. ЛУЧШЕ Делай ставки в одной из лучших букмекерских компаний. Бонус 100 USD на первый депозит. Подробней на http://leonstavka.wix.com/bukmeker советую, 100% надёжная

    ОтветитьУдалить
  2. Это всё лохотрон. ЛУЧШЕ Делай ставки в одной из лучших букмекерских компаний. Бонус 100 USD на первый депозит. Подробней на http://leonstavka.wix.com/bukmeker советую, 100% надёжная

    ОтветитьУдалить