суббота, 14 сентября 2013 г.

Как разводят людей за их же деньги на платном сервисе Prav. tv /Прав.тв/ Часть первая

Статья взята тут!

Суть www prav tv (http prav tv ) в рамках которого проводятся презентации компании FFi под названием Тест Драйв и ее продуктов для экономии топлива

Prav.tv дойная корова Совершенно не  хочется тратить время на разоблачение сервиса www prav tv /http prav tv/, который по большому счету к самой компании FFi совершенно не имеет никакого отношения. Но, раз уж начал разоблачать  FFi и ее весьма посредственные продукты для экономии топлива, то обойти молчанием prav.tv просто невозможно. Тем более, без этого платного сервиса, организованного господином Пермяковым Олегом Григорьевичем со своим сыном, ни один дистрибьютор FFi, попавший в структуру Пермякова, фактически  не может полноценно вести свой бизнес в FFi, так как в рамках этого сервиса даются презентации компании, и проводится обучение партнеров. Вносить ежемесячную плату в размере 10-15$ за prav.tv дистрибьютор просто обязан в принудительном порядке, иначе он не будет иметь доступ к элементарной информации по бизнесу, которая во всех сетевых компаниях до господина Пермякова давалась   всегда АБСОЛЮТНО бесплатно. И даже дистрибьютор не сможет пригласить потенциального партнера на презентацию бизнеса.
Ну, как-то не принято было в сетевых компаниях зарабатывать дополнительно на своих партнерах, вытягивая из них деньги за информацию. Партнер, итак, по определению сетевого бизнеса, дает определенный процент прибыли вышестоящим лидерам (организаторам) в соответствии с маркетингом данной МЛМ компании.  Поэтому вышестоящие лидеры и без всяких дополнительных денег кровно заинтересованы в успехе своих партнеров.
Хотя, некоторые нечистоплотные лидеры в некоторых МЛМ компаниях и до Пермякова  пытались (и пытаются) нажиться на своих партнерах, предоставляя им в платном порядке, информацию по ведению бизнеса или же по завышенным ценам, или же информацию, которую можно без труда найти в бесплатном доступе, давая соответствующие запросы в поисковиках.
Например, я в своей первой сетевой компании попал к человеку, который пытался заставить  меня покупать совершенно мне не нужные продукты и услуги по своим партнерским ссылкам. Дело доходило до абсурда. Велел мне купить платный курс по созданию блога на WordPress Евгения Попова. Когда же я сообщил, что я умею делать блог на этом движке, и мне этот курс совершенно не нужен, то сказал — ну и что — если я твой спонсор, то все равно должен купить для повышения квалификации. Потом велел мне купить и установить через него авторассыльщик Почтовый Пингвин (MailTux).  Я к тому  времени прекрасно  изучил авторассыльщик Смартреспондер, которым пользовался и отказался покупать  MailTux из-за ненадобности, чем его очень сильно расстроил. Затем за 40$ начал  навязывать совершенно не нужный мне скрипт, который к тому же в интернете везде можно было скачать бесплатно. Когда я отказался и это покупать, то больше на связь со мной не выходил. Вот такие спонсоры иногда  попадаются. Только готовьте деньги.
Когда я сталкивался с фактами вымогательства денег от партнеров под благовидными предлогами,  зачастую в принудительном порядке (иначе — «пошел вон», не буду консультировать, хоть я и твой спонсор)  со стороны некоторых спонсоров, которые считаются лидерами в данной МЛМ компании, то у меня сразу возникал вопрос: «Господа, особо хитрожопые (извините за выражение, но другого слова подобрать не смог), а, Вы, собственно говоря, для чего пришли в МЛМ бизнес? Бизнесом заниматься, строить и развивать свою команду и продвигать продукты? Или  загонять информационные услуги и обучающие продукты (зачастую чужие по партнерским программам)? Вы сами-то верите в бизнес с компанией, в которую вступили, намерены им заниматься, или Вы пришли в данную компанию продавать информационные услуги, пользуясь тем, что подавляющее большинство вступающих в МЛМ бизнес новички и не могут адекватно ориентироваться в ситуации?»
Такое впечатление, что господин Пермяков не особо верил в успех своей затеи по раскрутке на русскоязычных рынках совершено не известной компании FFi со своей весьма заурядной продукцией. Сделав акцент на банальные химические присадки, выпускаемых этой компанией, которые никогда не пользовалась более менее хоть каким-то заметным спросом в мире за все 6 лет существования FFI на тот день, приписав эти присадкам свойства «чудо-продуктов», обозвав их для красного словца биокатализаторами, приплев сюда патент на производство от NASA, который почему-то FFI  хранит в глубочайшей тайне, и никому не показывает (потому, наверное, что его просто нет у FFI, и никогда не было), господин Пермяков скорей всего даже и не ожидал, что на русскоязычных рынках к этим банальным присадкам будет проявлен хоть какой-то значительный интерес.
С моей точки зрения, которая подтверждается множеством косвенных фактов, априори прослеживается ставка на раскрутку платного сервиса по обучению партнеров под броским названием prav.tv. Главное, на нем срубить денег. А дальше, как получиться. Удастся внушить определенной части людей при помощи прав.тв, что это, действительно, «чудо-продукты», то замечательно. Не удастся, ну и ладно, не страшно. Заработаем деньги с партнеров, которые решили все-таки за 30$ купить  Стартер Кит и разобраться — что к чему. Потому, что система построения  бизнеса по пермяковски — это после покупки Стартер Кита, надо сразу покупать и доступ к Prav.tv, чтобы войти в курс дела и понять, куда попал человек. Хотя бы понять, что собой представляет маркетинг, который во всех МЛМ компаниях дается бесплатно на презентациях. Не покупать же, в самом деле, кота в мешке.
И не беда, для господина Пермякова, будет ли закупать продукцию новичок, вступивший в FFI, или нет, раз есть такой источник дохода  в его распоряжении. Свои 10-15$ в месяц  с человека в месяц он всегда поимеет. А, прежде чем человек разберется, что к чему, пройдет миниум несколько месяцев. Ну, а если, поддавшись оголтелой пропаганде, идущей с prav.tv, насчет покупки голд пакета, новичок сделает закуп, то господа будут снимать сливки.  И таких, закупающих голд пакеты,  больше одной трети из купивших Стартер Кит. Высочайшая конверсия!!! Правильно построена система построения бизнеса на прав.тв. Снимаю шляпу. Молодцы! Только бы Ваши усилия направить в нужное русло, а не на втягивание людей в очень сомнительный бизнес на непонятных продуктах, то цены бы Вам не было.
Кстати, хочу заметить. Мне многие задают вопрос. Мол, Пермяков со своего prav.tv получает, как минимум, раз 40 000 дистрибьюторов в его ветке, не меньше 400 000$ в месяц (40000 чел умножить на среднюю ежемесячную оплату прав.тв  в  12$).  С таких денег можно было бы, и понизить плату за prav.tv.
На самом деле это не так. В команде Пермякова (я об этом писал в предыдущей статье, никогда не было 40 000 активных партнеров). По факту прав.тв проплачивает ориентировочно порядка 4000—5000 человек в месяц (в основном недавно вступившие новички и 0.01%  процента дистрибьюторов, которым удалось все-таки выйти на какие-то заработки).
Прав.тв заработать  Т.е. по факту доход пермяковского prav.tv составляет всего 45 000- 50 000$ долларов в месяц.
Минус незначительные расходы на содержание prav.tv и бонусы лидерам, которые пользуются прав.тв бесплатно.  Правильная политика! Лидеров не уважать — себе дороже обойдется.  Они же, лидеры, понимают, что к чему.
50 000$ грязного дохода в месяц существенные, но не ахти какие деньги для бизнеса. Поэтому, не может Олег Григорьевич понизить плату. Зря на него некоторые наезжают. Вот будет на самом деле 40 000 активных партнеров, проплачивающих prav.tv, тогда можно, наверное, чуть-чуть и понизить.  Прежде, чем наезжать, Вы сами-то, подумайте, очень тяжело отказаться  от денег, которые совершенно ДОБРОВОЛЬНО несут люди. Да, и какой смысл? Многие и не почувствуют снижение в  несколько долларов. И все равно будут чем-то недовольны.
А так с мира по нитке — голому рубаха.
И, не особо, наверное, важно, для господина Пермякова, что по статистике, около 20% партнеров не вступают в FFI, когда узнают, что за презентации и школы, которые в любой компании сетевого маркетинга были до этого бесплатны, необходимо платить. Сколько мне возмущений пришлось выслушать! Как будто я сам организовал этот принудительный сервис и клал деньги себе в карман.
Но зачем заморачиваться насчет своей неполученной  прибыли, и, тем более, прибыли нижестоящих партнеров. Ковать надо железо пока горячо! Сегодня FFi вроде основной массе партнеров  платит. А дальше, что хозяевам в голову взбредет — никому не известно, даже, как я думаю, и Олегу Григорьевичу. Поэтому делать какие-то прогнозы, опираясь на данные статистики, не имеет никакого смысла.  Надо действовать по простому, примитивному принципу — содрать, как можно больше, ПРЯМО СЕЙЧАС.  А, после нас хоть потоп.
Может для кого-то 300-450 рублей в месяц и копейки. Но, насколько я знаю, нашу российскую действительность — для многих такие деньги платить ежемесячно в тягость. Зачастую неоткуда даже выкроить из скудного семейного бюджета. В других странах бывшего Советского Союза — ситуация не лучше.
Я вовсе не против платных сервисов. Наоборот,  я приветствую, если в помощь людям создается дополнительно платные услуги, чтобы человек мог сам ДОБРОВОЛЬНО решать, пользоваться ими или нет. Но, платный сервис должен быть высококачественным, не глючить по-черному и полностью освещать все аспекты ведения бизнеса. А служба поддержки — лицо сервиса, должна оперативно и профессионально отвечать, подписавшимся на этот платный сервис, а не заниматься отписками, и тем более не хамить клиентам.
И уж никак нельзя загонять в закрытый доступ, ту информацию, которая во всех сетевых компаниях должна даваться бесплатно в презентациях. Например, маркетинг. И обучающие школы по основам  ведения бизнеса и построению команды, которые во всех МЛМ компаниях совершенно одинаковы и всегда давались до Пермякова в бесплатном доступе. Да, и в интернете о различных методиках ведения сетевого бизнеса информации в бесплатном доступе в избытке.
О школах по продуктам, которые есть в любой сетевой компании, я молчу. Их просто на прав.тв НЕТ. Даже нет школ по продуктам линейки для экономии топлива!!! А на прав.тв продвигаются продукты только этой линейки. А об остальных — тишина. Как-будто их и нет. И желающие попробовать продукты других линеек сталкиваются с огромными трудностями, потому что толком не могут понять их потребительские свойства и характеристики. И большая возникает проблема — вроде и хочется купить продукт, а непонятно, как им пользоваться, как применять. Спасибо, что в другой (очень незначительной ветке, которая на российских рынках существует еще с 2008 года, и к ветке Пермякова не имеет никакого отношения) можно на их мероприятиях  найти хоть какую-то информацию о продуктах других линеек, которые выпускает FFi. Но, все равно этой информации совершенно недостаточно, так как она носит чисто рекламный характер. Но, хоть, что-то. Кстати, мероприятия  этой ветки можно совершенно бесплатно найти на ютубе и рутубе.
В принципе, понятно, почему нет школ по продуктам на prav.tv. Продукты некачественные и существуют для прикрытия, как и в любой хорошо замаскированной пирамиде. Поэтому, чем меньше о них распространяться, тем лучше. Главное, кричать, размахивая руками, что эти «биокатализаторы работают стопроцентно абсолютно на всех автомобилях». Вдалбливать и вдалбливать в подсознание людей абсолютно на каждом тренинге многократно, как вдалбливают в различного рода сектах. Ну, и вывесить в бек офисе прав.тв скудную информацию о подборе оптимальных доз, взятую непонятно откуда и противоречащую даже информации, которая изложена на упаковках. И для многих машин совершенно не пригодную. Например, на прав.тв рекомендуют, на первый бак заливать 1,3-1.4 мл буста на 10 л топлива и постепенно снижать до получения максимальной экономии. Но, не так мало машин,  где оптимальная экономия достигается при дозах гораздо выше первоначальных, указанных на прав.тв. Например, больше 1.5 мл на 10 л. Если пользоваться такими рекомендациями по подбору доз, то экономию водитель не получит НИКОГДА. А, если учесть, что экономия или перерасход очень сильно зависит от состава, заливаемого при конкретной заправке топлива, то никаких рекомендаций по подбору доз  в природе просто НЕ МОЖЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ!
Единственное, что тянет на какую-либо платность в сервисе prav.tv — это сайт, который дается каждому проплатившему партнеру. Но, извините, рыночная цена такому сайту едино разово долларов 50. И то, это уже дело совести продавать своим партнерам такой сайт или давать его бесплатно. Лично я своим активным партнерам, когда работал в FFi такие рекламные сайты типа http://zarabotok.avto55555.ru иhttp://vip.avto55555.ru  делал совершенно бесплатно. И ссылки на мои сайты для партнеров без проблем доставляли все почтовые сервисы и абсолютно все социальные сети до адресата. В отличие от сайтов, созданных для партнеров в рамках платного сервиса prav.tv. Но, это уже тема отдельного разговора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий