суббота, 14 сентября 2013 г.

Присадка, которая может угробить Ваш автомобиль

Статья взята тут!

Осторожно, ферроцен!!!

Ферроцен   Когда я осенью начинал писать первые негативные статьи об FFi и о ее так называемых биокатализаторах, то я особо не заострял внимания на том, насколько безопасны эти продукты для экономии топлива, так как у меня не было на то время 100%-ых доказательств, что эти с позволенья сказать «биокатализаторы» могут нанести вред автомобилю.
Да, были отдельные сообщения, что после применения этих присадок в автомобилях начинали появляться неисправности и происходили поломки. Некоторые, известные мне примеры, я тогда привел в статье"Большая ложь о легком бизнесе на продуктах для экономии топлива. Часть вторая." Сейчас я таких примеров могу привести намного больше, так как в связи с написанием статей ко мне очень много людей добавляются в Скайп и рассказывают свои печальные истории, в т. ч. и о вреде, который с их точки зрения, нанесли эти присадки их автомобилю или автомобилям их знакомых. Но, все эти случаи можно было бы списать на случайность. Ведь всем известно, что автомобилям время от времени свойственно ломаться. И поэтому на сто процентов доказать, что поломка автомобиля связана с применением присадок от FFi очень и очень тяжело, даже несмотря на то, что во многих автосервисах однозначно утверждают, что поломка произошла именно из-за применения присадок от FFi.
Также, между прочим, очень сложно дистрибьютору FFi доказать клиенту, что его автомобиль сломался не из-за добавления этих присадок.
Я, кстати, знаю, что некоторые люди, у которых пострадал автомобиль в результате применения этих химических присадок, писали в FFi насчет получения страховки в миллион долларов. Естественно, они не получили ни ответа, ни привета. Как говориться, развод — он и в Африке развод.
В этой статье я хочу поговорить о химическом составе продуктов для экономии топлива компании FFi, который почему-то самой FFi тщательно скрывается, несмотря на то, что во многих странах (в т. ч. и в России) запрещено распространять продукцию без указания химического состава на этикетках. Про наличие необходимых для распространения документов я уж молчу.
Для простачков лоховоды от прав.тв объясняют, что химический состав FFi скрывается, потому что якобы это секретная формула, полученная от NASA. Но, во-первых, никто не требует показывать «секретную формулу» с указанием долей составляющих компонентов, если таковая все-таки  существует. Люди требуют только соблюдения элементарных норм по распространению продукции действующих на территориях подавляющего большинства стран — указать, из чего же все-таки состоит продукция для экономии топлива FFi, входит ли в ее состав химия, или это на самом деле органика, как пытаются убедить людей на прав.тв, не приводя, между прочим, абсолютно никаких доказательств, что эти присадки состоят только из органических соединений.
И, во-вторых, документов о том, что FFi обладает какой-то секретной формулой, полученной от NASA, тоже не предоставляется абсолютно никаких. Одни только голословные заявления с прав.тв. На самом официальном сайте компании FFi об этом ни слова. Правда, новоиспеченный президент компании Кайл, который стал им в конце лета прошлого года в результате раскола в FFi, после многочисленных требований дистрибьюторов показать этот документ, в начале сентября заявил, что он покажет этот документ партнерам, которые приедут на слет в Черногорию в середине сентября 2012 года. А через интернет, он показать его не может, так как конкуренты не дремлют и скопируют этот документ. Вот так-то.
Как у человека, занимающего самую высокую должность в FFI, язык повернулся вынести на всеобщее обозрение этот абсурд? Спрашивается, что могут сделать конкуренты, если увидят, что, действительно, NASA продала FFi патент на право производства присадок, которые они разработали, как убеждают дистрибьюторов, еще в семидесятые годы прошлого века? И какие интересно знать конкуренты? Ведь, как убеждают организаторы этого развода, продукция FFi для экономии топлива не имеет аналогов (а, следовательно, и конкурентов нет), и является «чудо-продукцией».
На людей с какими мозгами было рассчитано это заявление? Ну, в общем, и на слете в Черногории никаких документов, подтверждающих, что у FFi есть патент от NASA представлено дистрибьюторам компании не было. Даже почему-то не была предоставлена липа, которую так любят подсовывать людям дельцы от прав.тв, да, и сама FFi.
Таким образом, получается, что мифический патент NASA — это очередная ложь, которая усиленно вдалбливается в сознание и подсознание людей на прав.тв всеми возможными методами психологического воздействия.
В своих статьях я уже неоднократно писал, что на официальном сайте сама FFi свои присадки биокатализаторами не называет. Это слово, по-видимому, придумал господин Пермяков для того, чтобы легче было оболванивать доверчивых людей. Ведь само слово «биокатализаторы» предполагает, что продукт не содержит никакой химии, никаких металлов, а в состав него входят чисто органические компоненты, которые по определению не могут нанести вред автомобилю.
Когда я работал в FFi, то нас на прав.тв учили, чтобы на вопрос, который задается огромным количеством людей, беспокоящихся за безопасность применения таких присадок в своих автомобилях, мы отвечали, что «биокатализаторы» состоят на более чем 90% из органического рапса плюс секретная формула NASA.
На мои многочисленные запросы в службу поддержки самой FFi и службу поддержки прав.тв предоставить документы, доказывающие, что в продуктах содержится только органика, я не получил ни одного ответа, даже невразумительного. Была только ГРОБОВАЯ ТИШИНА.
Давайте все-таки разберемся, что входит в состав присадок для экономии топлива от FFI.
Идем на официальный сайт компании FFi в раздел интернет магазина, где  продаются таблетки MPG-CAPS myffi.biz/c-26-mpg-caps.aspx. Естественно, данных о химическом составе продуктов для экономии топлива там нет. Если бы это на самом деле это была безвредная для автомобиля органика, то, наверное, любому ясно, что состав продуктов был бы опубликован на самом видном месте.
Но, внизу страницы есть ссылка на документ MSDS for MPG-CAPS™  .
Документ MSDS — это, по сути, сертификат безопасности продукта, который обязана предоставлять любая компания, занимающаяся продажами подобного рода.
Открываем, и видим следующее:
Химический состав MPG-CAPS
Видно, что температура кипения (boiling point) равна 249°C, а температура плавления (melting point) равна 173°С.
Теперь сравним это с характеристиками ферроцена (фрагмент статьи из Википедии):
Ферроцен
Видим, что температуры кипения и плавления ферроцена градус в градус совпадают с температурой кипения и плавления MPG-CAPS!!!
Совпадение? Ну, так может считать только человек, у которого мозги полностью за зомбированы пропагандой мошенников с прав.тв — организаторов этого лохотрона.
Далее. Те, кто имел несчастье купить таблетки MPG-CAPS, знает, что они имеют коричнево-оранжевый цвет с четко просматривающимися блестящими кристаллами. Любому химику известно, что ферроцен также имеет коричнево-оранжевый цвет и кристаллическую структуру. Так спрашивается, о каком органическом рапсе может идти речь, который даже по внешним признакам близко не напоминает таблетки MPG-CAPS???
Кого не убедили эти доказательства, что в состав продукции серии MPG от компании FFi входит ферроцен, привожу еще одно убедительное доказательство того, что так называемые биокатализаторы топлива, выпускаемые компанией FFi, имеют отношение к биокатализаторам такое же, как, например, безногий человек к балету.
Еще в 2011 году, когда господин Пермяков только начал оболванивать людей на просторах постсоветского пространства, выдавая обыкновенные химические присадки за «чудо-продукты» для экономии топлива, один из покупателей  MPG, Криничко Ю.В. из Киева, от имени своей фирмы «Криничко и Ко» заказал анализ состава MPG-Caps™ Украинскому научно-исследовательскому институту нефтеперерабатывающей промышленности «МАСМА» (ДП УкрНИИНП «МАСМА»). Предметом исследования являлось содержание железа, марганца и свинца в топливном катализаторе MPG-Caps™.
Вот копия этого документа, выданного в на бланке Министерства топлива и энергетики Украины, который подтверждает, что продукты для экономии топлива FFi являются банальными химическими присадками.
Этот документ тщательно скрывается от партнеров FFI (или преподносятся как липа партнерам, которые налетели все-таки на этот документ), также как и многие другие независимые испытания, результаты которых подтверждают, что продукция компании FFi для экономии топлива не имеет даже близко никакого отношения к биокатализаторам, над разработкой которых в настоящее время работают многие научно-исследовательские институты во всем мире.
Ферроцен в составе продуктов для экономии топлива FFi
Из этого  отчёта научно-исследовательского института нефтеперерабатывающей промышленности Украины видно, что 29,74% содержания таблеток MPG-Caps™ составляет железо. Самым известным железосодержащим веществом, применяемым в топливных добавках в качестве антидетонатора, является ферроцен.
С помощью химической формулы ферроцена, таблицы Менделеева и параграфа из школьного курса химии легко вычисляется массовая доля железа в ферроцене — 30%, что соответствует цифре из лабораторного заключения.
Таким образом,  мы имеем полное совпадение свойств продукции серии MPG c ферроценом сразу по четырём  характеристикам:
  1. Коричнево-оранжевый цвет;
  2. Массовая доля железа — 30%;
  3. Температура плавления — 173°C;
  4. Температура кипения — 249°C.
Дальнейшие доказательства того, что продукты для экономии топлива от FFi не являются безвредными для автомобиля органическими биокатализаторами, а, наоборот, в состав их входит ферроцен, думаю, уже не нужны.
Секта прав.тв  Некоторые люди, сознание которых полностью попало в зависимость от  секты прав.тв, скажут — ну и что из того что ферроцен входит в состав этих продуктов. Ну, не являются они биокатализаторами. Это ведь не ложь. А всего-навсего реклама. Реклама, мол, без преувеличений не бывает. Главное, ведь продукты-то работают, если подобрать дозу.
Такие «аргументы», кстати, не я придумал. А подобные аргументы мне приводила одна женщина, которая добавилась ко мне в Скайп, прочитав мои статьи. С пеной у рта, посылая всевозможные проклятия в мой адрес, она пыталась мне доказать, что неважно насколько хороши продукты для экономии топлива, насколько они безопасны  и что входит в их состав. Главное, с ее точки зрения, эта ВЕЛИКАЯ ОБЩНОСТЬ ЛЮДЕЙ, которую сплотил вокруг себя Олег Григорьвич Пермяков и, которая живет как единый организм, веруя в Бога Всемогущего, ну, и, естественно, что все они, входящие в эту ВЕЛИКУЮ ОБЩНОСТЬ станут со временем «страшно богатыми». Ведь, Олег Григорьвич, их Отец Родной, какие-то участки земли для своей верноподданнической паствы под строительство коттеджей уже приобрел.
Я, конечно, долго слушать этого полностью психически  больного человека не стал, а попросту положил трубку и заблокировал ее в Скайпе. Думаю, таким людям надо общаться не со мной. Это пациенты психиатрических клиник. Именно, там им и надо молиться своему Богу — Богу наживы и обмана людей.
При всем желании я таким людям ничем помочь не смогу, так как не являюсь специалистом в области лечения глубоких психических расстройств связанных с зомбированием людей в секте прав.тв.
Я немного ушел в сторону от темы статьи.
Итак, в состав так называемых «биокатализаторов» входит голимая химия. И основной компонентом  таблеток MPG-Caps является ферроцен.
Если же говорить о бусте, который в основном и покупают у компании FFi, люди, попавшие на этот развод, то это тот же самый ферроцен, который не долго думая растворили в керосине. Вот Вам и вся секретная формула NASA!
Кстати, двадцати пяти килограммовую бочку ферроцена можно приобрести в России в свободной продаже всего-навсего за 500-600 рублей (включая тару — стоимость самой бочки). Добавьте еще сюда копеечную  стоимость керосина. Вот Вам и себестоимость буста. Т. е. себестоимость бутылки получается порядка 20 рублей с тарой. А дистрибьюторам  FFi на прав.тв настоятельно «рекомендуют» продавать эту бурду за 60$.
Наценка на наркотиках и то, наверное, меньше.
Развод прав.тв  Теперь я понимаю, почему компания FFi с такими невостребованными продуктами аж с 2005 года дожила до наших дней.  Ведь всегда на любой продукт найдется определенное количество людей, которые его будут покупать, несмотря ни на что. Но, даже, несмотря на такую баснословную наценку, FFi до прихода афериста Пермякова собиралась закрываться, так как ее продукция не пользовалась АБСОЛЮТНО НИКАКИМ СПРОСОМ не только в мире, но и в самих Соединенных Штатах. И не только продукция линейки для экономии топлива. Даже хороший интимный гель Mystique, который выпускается и другими компаниями под другими названиями, эта шаражка умудрилась изгадить полнейшим несоблюдением технологий.
Но, пермяковское прав.тв нашло благоприятную почву на постсоветском пространстве, среди людей, которые воспитаны на вере в сказки о светлом будущем, людей в основной своей массе имеющих менталитет халявщика и совершенно не понимающих, что такое бизнес.
Я  никого не хочу обидеть такими словами. Это не вина наших людей, а наша ВСЕОБЩАЯ БЕДА. БЕДА нашего постсоветского общества. И, мне очень обидно за наших людей, которые так легко становятся жертвами многочисленных мошенников, как в реале, так и в интернете.
По моему глубокому убеждению, пока мы САМИ не осознаем себя ВЕЛИКОЙ И ЕДИНОЙ НАЦИЕЙ, НА САМОМ ДЕЛЕ ВЕЛИКОЙ ОБЩНОСТЬЮ ЛЮДЕЙ,  достойной великого наследия наших предков, которое усиленно уничтожалось  на протяжении долгих лет господства тоталитарного коммунистического режима, то мы всегда будем попадаться на разводы подобного рода, потому что эти разводы, хоть их и организуют мошенники типа пермяковых, ждановичей, кожановых, лоевских, бердаков, чирковых, гуманенко и им подобным (которые также являются порождением той действителности через которую пришлось пройти нашему народу), — источники их в нашей голове, в нашем сознании, в нашем видении мира и его восприятии.
Вы не задумывались, почему наш народ победил в великой и страшной войне, которую мы по праву называем Великой Отечественной? Победил вопреки всему, в т. ч. и страшному гнету коммунистической системы, которую большинство людей, несмотря на тотальную коммунистическую пропаганду, ненавидели, потому что чувствовали ложь и лицемерие этой системы, потому что практически невозможно было найти семью не пострадавшую от этого диктаторского человеконенавистнического режима, созданного на деньги людей всей душой ненавидящих Православную Россию.
Однако, когда люди поняли, что надо защищать свою страну, свой дом, свои семьи от чужеземных захватчиков, которые вопреки ожиданиям, оказались не лучше своих поработителей, то практически весь народ в едином порыве поднялся на защиту Родины. И Родина тогда, когда все было поставлено на кон, для многих не была абстрактным понятием.
Вы не задумывались, почему наш народ, победивший  в этой страшной войне, уже через какие-то десять лет стал жить хуже (хотя и в предыдущие годы жизнь, созданная Отцом Народов, людей не баловала), чем поверженная, униженная и разграбленная Германия?
А ответ прост. Просто немцы, которые  считали всегда (и не без основания) себя великой нацией поняли, в какое дерьмо их опустил восхваляемый большинством из них Фюрер. Их самолюбие было уязвлено. И они объединились, осознав себя ЕДИНОЙ НАЦИЕЙ, вспомнив свою многовековую историю. И Германия за короткое время возродилась, как Феникс из пепла, несмотря на то, что восточные области были от нее отторгнуты.
Может и нам пора объединиться, как немцы в свое время? Может и нам пора себя осознать Великой Нацией, достойной своего великого прошлого, которое навеки осталось в человеческой истории в виде доблестных страниц  до коммунистического великого  прошлого нашего народа, которое искажается определенными кругами, стоящими у власти, и по сей день?
Зачем я отошел от темы статьи и все это  написал? А потому что, если бы не наш менталитет, то пермяковы и им подобные аферисты никогда бы не нашли благоприятную почву в своих разводах на русскоязычных рынках.
Я внимательно слежу развитием сетевого маркетинга во всем мире. И вижу, что в последнее время мошеннических пирамид, которые маскируются под настоящие компании сетевого маркетинга появляется все больше и больше. Статистика показывает, что эти пирамиды в основном запускаются для русскоязычных рынков. На Западе уже давно такие лохотроны не проходят. Но, населению бывшего Советского Союза, по-видимому, на своей шкуре еще предстоит пройти через эти многочисленные лохотроны, пока люди на своем опыте не осознают сами, куда они, руководствуясь своим менталететом халявщика лезут.
Если это статья спасет от необдуманного поступка хотя бы нескольких человек, то, значит, я не зря потратил время на ее написание.
Удачи Вам всем. И адекватного восприятия действительности.
Да, забыл  о самом главном написать.
А, что такое, собственно говоря, ферроцен? Насколько большой вред он может нанести автомобилю?
Вообще-то, ферроцен — это антидетонационная присадка к топливу, которая стоит копейки и в состав которого входит железо в процентном соотношении не менее чем 28%.
Если доля ферроцена не превышает допустимых норм, то в принципе его можно  использовать для получения экономии и других эффектов. Например, для улучшения  динамики автомобиля.
Но, при всех положительных качествах этой  присадки, следует не забывать о том, что превышение норм содержания ферроцена в топливе может привести к повышенному износу двигателя и к снижению работоспособности свечей зажигания, а также к некоторым другим негативным последствиям, например, могут возникнуть проблемы с дорогостоящим катализатором.
Так, что пользоваться или не пользоваться этой присадкой — решать каждому автомобилисту.
Отмечу лишь одно.  Так как химический состав продукции mpg тщательно скрывается (и, наверное, не без оснований), и  тем более, как показывает практика, технологии производства в FFi совершенно не отлажены, то можно сделать хоть и косвенные, но неутешительные выводы, а, именно, ферроцен в этих химических присадках содержится в лошадиных дозах.
Более того, так как состав своих присадок FFi скрывает (нагло нарушая законодательство по распространению продукции), то можно предположить, что кроме ферроцена в состав этих присадок может входить и еще какая-нибудь гадость похлеще ферроцена. Рядовым пользователям это знать не дано.
Вы будете сами принимать лекарство или давать его своему ребенку, если на лекарство нет соответствующих документов? Ответ, я думаю, очевиден. Хотя, конечно, найдется какой-то процент психически неадекватных людей, которые будут применять такое лекарство.
Я лично принял для себя решение еще в сентябре прошлого года. Когда понял, что буст — это никакая ни органика, то выкинул его на помойку, несмотря на экономию, которую получил, подобрав дозу на заправке, на которой обычно заправляюсь.
Как говорится — береженного Бог бережет. Да, и «здоровье» автомобиля важнее, чем экономия, которую мне в отличие от большинства пользователей буста все-таки удалось получить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий