суббота, 14 сентября 2013 г.

Моя история. Как меня «разводила» FFi. Часть Первая

Статья взята тут !

Почему сотрудники FFi безнаказанно воруют деньги у дистрибьюторов?

Воры из FFI В предыдущем посте я вкратце описал, какая ситуация сложилась в начале сентября в FFi в результате раскола в высшем руководстве этого сомнительного образования и в стане дистрибьюторов. Многие дистрибьюторы были в панике и не понимали (да и до сих пор, наверное, многие не понимают, что происходит). Поддавшись панике некоторые на всякий случай начали регистрироваться в компании Шауро. Самое интересное, я не знаю ни одного человека, которого за это терминировали из FFi. По-видимому, сотрудники FFi блокировали людей и ими заработанные деньги совсем по другим, известным только им признакам. Зато, знаю людей, которые очень активно переманивали в сентябре партнеров FFi к Шауро, но, убедившись, что эта компания не имеет никаких перспектив, опять вернулись в FFi. И теперь у них опять FFi лучше всех.
То, что со мной произошло, постараюсь изложить кратко без всяких  эмоций. Хотя воздерживаться очень трудно, после того беспредела с которым мне пришлось столкнуться.  Каждый партнер пускай сам строит версию о произошедшем.
Хотя кратко вряд ли получится.

Моя история полуторамесячного разбирательства с FFi

6 сентября
Шестого сентября, мне пришло письмо с автоответчика FFi, что кто-то с чужого IP адреса запросил мой пароль. Я его поменял на всякий случай. Но, уже 7-го сентября не смог войти в бек-офис. Написал запрос через скайп всем четверым менеджерам Службы поддержки.
10 сентября
Наконец, удалось связаться с Яной из службы поддержки. Мы подумали, что был взлом бек офиса хакером.
Яна дала мне новый пароль. Т. е. никакой блокировки не было, а просто, как потом оказалось сотрудник  FFi, некий Филлип, взломал!!! зачем-то под видом хакера мой бек-офис, поменяв пароль и email.
В этот же день, после общения с Яной господином Филлипом были заблокированы все деньги, которые были в кошельке. Все остальное осталось разблокированным.
В кошельке висела надпись на английском, что неким Филлипом деньги переведены на какой-то другой счет.
Опять через Скайп отправляю запрос Яне.
12 сентября.
Яна выходит на связь. Пытается меня убедить, что деньги у меня из кошелька увел хакер, и, мол, сам виноват, не надо хранить пароли на компьтоюре.
Так как я пароль от кошелька хранил только в голове, зная, что на сайте FFi нет никакой серьезной защиты от взлома, то я начал настаивать, что при всем желании хакер не смог взломать мой кошелек.
Зная, что в это время дистрибьюторов из-за раскола в FFi блкируют пачками, я спросил, не блокировка ли это со стороны FFi?
Получил ответ, что мое членство в компании активно.
[12.09.2012 15:42:35] 0_FFI_Iana Sproul (customer_service): vashe chlenstvo v kompanii aktivno
[12.09.2012 15:42:46] 0_FFI_Iana Sproul (customer_service): ya sama mogy zaiti v vash koshelek
[12.09.2012 15:42:54] 0_FFI_Iana Sproul (customer_service): dayte minytky
[12.09.2012 15:44:44] 0_FFI_Iana Sproul (customer_service): kto takoi csphillip
[12.09.2012 15:44:55] 0_FFI_Iana Sproul (customer_service): on vam menyal email address
[12.09.2012 15:45:29] 0_FFI_Iana Sproul (customer_service): on zhe skoree vsego vashi dengi priostanovil
[12.09.2012 15:47:02] Сергей Наумов: Мы голосом можем поговорить?
[12.09.2012 15:47:39] 0_FFI_Iana Sproul (customer_service): podozhdite sekyndy,konechno
[12.09.2012 15:49:55] 0_FFI_Iana Sproul (customer_service): ya nichego ne ponimau,secyndy,etot phillip iz ameriki
[12.09.2012 15:51:34] 0_FFI_Iana Sproul (customer_service): eto nash rabotnik,ya uznala,sekyndy
Из приведенной переписки, видно, что Яна была в замешательстве, когда поняла, что Филлипс оказался их сотрудником.
Я, кстати, тоже был в легком замешательстве, когда понял, что пароли дистрибьюторов к кошельку имеют доступы сотрудники FFi. В нормальных компаниях пароли хранятся в зашифрованном виде, и ни один сотрудник не имеет право их знать.
[12.09.2012 15:54:08] 0_FFI_Iana Sproul (customer_service): k sozheleniu vu dolzhnu svyazatsya s Phillipom,ya dam ego email.Mne ne razreshili obsyzhdat eto s vami
support@myffi.biz ego zovyt Phillip Wallace
[12.09.2012 15:56:15] 0_FFI_Iana Sproul (customer_service): net eto ne xaker,eto nashi ludi
Я спросил о причине такого поведения Филлипа. На что получил исчерпывающий ответ.
[12.09.2012 15:57:27] 0_FFI_Iana Sproul (customer_service): Ya ponimau,no ne umeu pravo obsyzhdat eto,mne skazali dazhe vam ne govorit prichiny.Sorry,Vu dolzhnu s nimi svyazatsya
Не слабо.
Сотрудники FFi блокируют бек офис,  уводят заработанные деньги с кошелька, а Службе Поддержке запрещено говорить даже причину происходящего, и, вообще, разговаривать с такими дистрибьюторами.
Написал за все время этому Филлипу три письма на хорошем английском на email support@myffi.biz,  указанный Яной ответа так и не получил ни на одно письмо.
Вот так работает суппорт в FFi. Или Филлипу кто-то из вышестоящих тоже запретил со мной разговаривать?
Потом просил Яну саму связаться с этим Филлипом. Она ему тоже написала письмо. Потом сказала, что ответа от него не получила. И мне надо обращаться к президенту компании, который улетел на отдых в Черногорию.
Я тоже должен был там быть, так как выполнил промоушен, но не полетел по ряду причин, в частности, из-за того, что воровством денег из моего кошелька было полностью изгажено настроение.
Яна, дала Скайп президента. Я отправил ему запрос с изложением своей проблемы. Но, он меня в Скайп так и не добавил.
Решил обратиться за помощью к руководителю нашей русскоязычной команды господину Пермякову и своему спонсору Олегу Ларичеву, который входит в платиновый совет, которые находились уже в это время вместе со всем высшим руководством в Черногории.
В этот же день, 12 сентября отправляю им запрос через Скайп.  В скайпе Пермякова ответила его дочь, которая обещала позвонить папе в Черногорию и сообщить ему о моей проблеме.
Запись в кошельке, о том, что деньги переведены Филлипом на какой-то счет, чудесным образом меняется на надпись — платеж задержан.
13 сентября
Выходит на связь Ларичев.
[13.09.2012 14:31:56] Oleg Larichev: Привет Сергей
[13.09.2012 14:32:10] Oleg Larichev: Я срочно решу тут этот вопрос
[13.09.2012 14:32:24] Oleg Larichev: Сегодня выйду на Марину тоже
[13.09.2012 14:32:32] Oleg Larichev: Все будет хорошо
[13.09.2012 14:32:37] Oleg Larichev: Держись
И исчезает.
18 сентября.
Появляется в Скайпе Олег Ларичев все еще находящийся в Черногории вместе с Пермяковым и руководством компании.
[18.09.2012 12:34:10] Oleg Larichev: Сергей привет
[18.09.2012 12:34:19] Oleg Larichev: Я сегодня решу этот вопрос
[18.09.2012 12:34:46] Oleg Larichev: Говорил с Максимом
[18.09.2012 12:35:05] Oleg Larichev: Но этот вопрос надо решать с Морган Мариной
[18.09.2012 12:35:32] Oleg Larichev: Если надо, дойду до Ренди
[18.09.2012 16:48:00] Oleg Larichev: Говорил с Мариной Морган. Она сможет все решиь по приезду в америку. Она сказала что скорее всего произошла ошибка
Я уже к этому времени понял, что происходит, что-то непонятное. Прошу Олега  поговорить с Пермяковым о моей проблеме и подключить его к этому делу. Олег, сказал, что уже говорил.
Зачем было дожидаться возвращения в Америку, когда все руководство было в Черногории, я так и не понял.
21 сентября. Руководство возвращается  из Черногории. И в этот же день меня блокируют полностью, закрывая мне вход в бек офис.
На email поздно вечером приходит письмо.
Перевод письма.
Это письмо создано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте.Ваше членство в Forever Freedom International относительно имя пользователя ...  была отключена.
Если это ошибка, просьба звонить по телефону 407-682-0060 и ссылки ... в качестве имени пользователя.Спасибо,
FFi управления
Многократно звоню по указанному телефону. Никто не отвечает. Стоит автоответчик. Хотя там у них разгар рабочего дня.
Связываюсь с Ларичевым. Он меня заверяет, что в понедельник меня Марина Морган восстановит.
24 сентября.
Понедельник. Закончились выходные. Пишу всем, кому только можно. Везде тишина. Никто не хочет мне отвечать.
Принимаю решение уходить из этой шараги, в которой концов не найти.
Начинаю говорить своим партнерам, которые ко мне обращаются, что меня заблокировали без объяснения причин. И везде или отфутболивание, или тишина.
Партнеры в шоке. Ничего не понимают.
Перенаправляю их за консультациями к вышестоящему спонсору, Олегу Ларичеву, в соответствии с законами сетевого бизнеса, так как вся моя структура должна перейти  к нему.
Начинаю интенсивно работать в другой компании, а про FFi забыть, как о страшном сне.
Но, не получается.
Ларичев, почему-то всем им делает заявление, что меня никто не выгонял.
Приходится часами отвечать партнерам, что это не так. Что я принял решение об уходе. И меня интересуют только то, вернут ли мне заработанные мной деньги или нет. Тем более,  при заблокированном бек офисе я не могу  толком консультировать бывших моих партнеров.
26 сентября
Выходит на связь Ларичев.
[26.09.2012 0:23:45] Oleg Larichev: Сергей, Марина вышла на связь. Я долго с ней переписывался объясняя ситуацию. Она рекомендовала написать президенту Кайлу и в ту службу. Я написал письмо им и сбросил копию Пермякову. Жду ответа.
В общем его посылают по тому кругу, что и меня.
Прошу Ларичева бросить  это безнадежное дело. Мне уже ясно, что представляет собой я эта шарага, которая гордо именует себя компанией.
Но, Олег хочет дойти до конца и узнать истину.
[26.09.2012 21:11:15] Oleg Larichev: тебя услышал. все понял. я иду дальше, хотя и с тяжелым сердцем. но твою тему не оставляю. ответа добьюсь. не отстану от них. Пермякову написал, что пока не решу этот вопрос, на меня пусть не расчитывает. так что жду ответа.
Я  в общем-то не против. Вдруг случиться чудо и удастся вернуть украденные деньги.
Олег, просит еще раз написать в службу поддержки, так как ему госпожа Морган начала врать, что я за все это время никуда не обращался. И десять дней с момента блокировки прошли. Якобы мне присылали официальное уведомление о том, что меня терминировали с указанием причины.
Госпожа Морган, во-первых, Вы прекрасно знаете, что я обращался по несколько раз, куда только можно, том числе с официальными запросами на email  Compliance@myffi.biz,  куда меня неоднократно посылали менеджеры из Бюро Помощи, которыми Вы руководите.
Во-вторых, Вы до десяти считать умеете? Прошло всего четыре дня после моей блокировки.  И какой поезд куда ушел?
Естественно 6-го сентября никакой блокировки не было. Просто под видом взлома кошелька были украдены деньги Вашим сотрудником Филлипом.
И у меня к вам вопрос, госпожа Морган. А не в сговоре ли Вы с этим человеком?
Чем объяснить, что за пару часов до взлома, я написал Вам запрос  в скайпе по проблеме моего партнера, который никак не мог получить вразумительного ответа от Ваших менеджеров?
Вы зачем спросили мой логин?
[06.09.2012 18:30:05] Marina Morgan: Vash log in?
[06.09.2012 18:32:27] Сергей Наумов: Мой логин ...Логин моего партнера, который не может оплатить голд пакет ...
И все. После того, как я выслал Вам свой логин, Вы исчезли и больше не отвечали. И никто из Ваших менеджеров не помог мне решить  проблему моего партнера. Пришлось своими силами разбираться.
А после этого, кося под хакера, Филлип взламывает мой бек офис, меняя пароль и email. Зачем Ему надо было это делать, если сотрудники FFi без всякого взлома могут входить не только в бек-офис, но и в кошелек дистрибьюторов?
Совпадение? Может быть. Но, лично я не верю в совпадения.
И зачем тогда врать, что я к Вам со своей проблемой не обращался?
Это что?
[08.09.2012 13:44:06] Сергей Наумов:  Со вчерашнего вечера не могу войти в свой бек офис FFi.
Ввожу пароль. Выдается сообщение, что пароль неверный. Хотя на 100% ввожу верный пароль.Функция восстановления пароля пишет, что пароль отправлен на email, но писем нет.У меня позавчера FFi прислала автописьмо, что кто-то с чужого IP адреса запросил мой пароль. Я его поменял. И еще вчера утром заходил по новому паролю. А вечером уже не смог.Похоже на взлом. По-видимому взломщик поменял пароль и email.
Что делать?
27 сентября.
По  просьбе Ларичева, который решил все-таки докопаться до истины, пишу официальный запрос в Скайп Катерины из Бюро Помощи.
Получаю легко ожидаемый ответ. Мол, это не наша компетенция.
[27.09.2012 22:33:45] 0_FFI_Ekaterina_Savenkova (customer_service): пишите по этому вопросу в Compliance@myffi.biz
Я попытался объяснить, что туда писал неоднократно. Никто не отвечает. Больше никакого ответа от Екатерины я не получил. Гробовое молчание.
Написал через тикет в Бюро Помощи.
Получил красноречивый ответ.
Pishite na rysskom i angliiskom, kak vam ydobnee. Mi eti voprosi ne reshaem!!!compliance@myffi.biz
Вот так-то.
Написал еще раз на compliance@myffi.biz. Ответа, естественно, не получил.
Вечером в этот же день позвонил, Олег Ларичев, и сказал, что ему все-таки удалось выйти на президента Кайла и поговорить с ним голосом.
Президент сказал, что произошла какая-то ошибка, что я попал в какие-то черные списки, которые составлялись непонятно кем.
В общем, Кайл дал указ на мое восстановление.
Естественно, я после этих событий в такое насквозь прогнившее болото возвращаться не собирался. Но замаячила надежда, что удастся вернуть заблокированные и украденные деньги. Сумма все-таки зависла не маленьная. А многим, наверное, это сумма покажется очень большой.
Но напрасно я радовался. Настоящий абсурд и нервотрепка только начинались.

Комментариев нет:

Отправить комментарий