понедельник, 20 января 2014 г.

Ответы на частозадаваемые вопросы №3

Цитата pautinka ()
Цитата pautinka ()Понимаю. Не в первой сталкиваемся - необоснованно высокая цена....А дальше не вижу конкретики. Могли бы Вы уточнить в сравнении? Вот цена на продукт FFI... А вот на аналогичные продукты в линейных компаниях Х и Y... А вот цена на аналог у МЛМ-конкурентов.... (Вам ведь даже не нужно этим специально заниматься? Вы ведь на критике данной компании, кажется, уже зубы съели? Или я ошибаюсь?). 

Пока Ваши слова не слишком обоснованны для стороннего наблюдателя, который, как я, пытается оценить продукт и степень пирамидальности проекта (а она во многом основывается на ценности продукта)... 

Буду рада увидеть конкретные ответы. smile
По поводу аналогов продукции по средствам экономии топлива - есть тема в группе. Там и цены и всякая другая ифнормации. 
По поводу аналогов чая с грибом рейши, ну это можно самому пробить через Гугл. Интернет завален таким чаем и не по такой совсем цене. 100 долларов за 30 пакетиков чая. это перебор. и это закупочная цена. И что самое интересное - чай в пакетиках. Ну это не совсем красиво, так как мы знаем, все что в пакетах - это не есть презентабельно и не внушает доверия. Все что в пакетах продается - оно  дешевле, чем в россыпную. 
По поводу зеленого кофе. 
Я вот сейчас сижу на диете, всегда мечтал это попробовать. Но, почти год я себя к этому морально готовил, точнее, мне было просто лень худеть. 
Но все таки это свершилось. мои первоначальные 135, за 3 месяца превратились в 100. Т.е. за 6 месяцев, я похудел на 35 кг., и стремительно иду вниз. За это время я перепробовал множество диет. Чисто экспериментально, пробовал и на кофе сидеть, и на чае, купил этот кофе от FFI. У нас, благо в группе, есть люди, которые по-дешевке продают его. Я его купил у одного из участников группы за 30 у.е., человек закрывал свою деятельность и ему срочно нужны были деньги, вот я и купил. 
я посидел на этом кофе, и пил его как рекомендуют в инструкции, т.е. не ограничивал себя в еде. в Итоге, результата - ноль. я ровно 2 недели его пил.  Но потом я я просто перешел на кефир. и о чудо! пошли в низ первые кг. Затем я разобрался с понятием "метаболизм", нашел, как мне показалось правильную формулу расчета суточной нормы калорий для меня. ПОлностью отказался от хлеба и сахара. И вот в итоге, без всяких напрягов и лишних переплат - минус 35 кг. Потом я уже находил аналоги этого чая, пускай не с такими добавками, как чай от FFI. Но могу так сказать, на таком чаю худеют только на рекламных фотогрфиях. Я на многих форумах пересидел и просмотрел видео на Ютубе о похудении, но ни одного не встречал человека, который похудел именно с помощью зеленого кофе. 
И еще такой момент, я же смотрю на людей, которые занимаются рекламой на Ютубе продукции FFI, они в начале появления этого кофе (весна 2013) заявляли, что будут с помощью его худеть. Прошло уже больше полгода - но смотря на них - результат не вижу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий