понедельник, 20 января 2014 г.

Ответы на частозадаваемые вопросы №2

Цитата pautinka ()
А каковы Ваши личные наблюдения? Каковы выводы ваших товарищей, которые смотрят и на компанию, и на продукт без розовых очков? Каков процент экономии?
Для того чтобы была экономия, во-первых, нужен чтоб двигатель работал не корректно. Во-вторых, для постоянной и стабильной работы присадки, нужно правильно подобрать дозировку. И тут еще зависит от самой АЗС, бензин другой - дозировка не подойдет. Т.е. по факту, под каждый привоз бензина на АЗС - нужна другая дозировка. 
Есть еще такой момент:? не возможно подобрать корректную дозировку, если ты на заправке  заливаешь 
 всего по 5 - 10 литров за один раз. 
Каждый спонсор или адепт рассказывает про свои подобранные дозировки, но не факт, что они тебе подойдут. Надо самому подбирать. Ведь, опять я повторюсь, все зависит от работы двигателя. Чем дольше двигатель ездит без ремонта - тем больше будет экономии. Так как, эти присадки на основе ферроцена. И хочешь, не хочешь, но ферроцен будет работать. Я знаю людей, у кого есть экономия на 5%, на 20%, но если посмотреть на их машины, и сравнить, то все равно приходит к тому, что, чем хуже двигатель - тем больше экономии! 
В компании FFI есть очистка топливной системы - она также, дает свое. Иногда люди, после применения этой очистки, жалуются, что двигатель перестал заводиться, проблема с поступлением бензина в двигатель. Но по факту, оказывается, что средство "выгнала" с трубок всю "гамулу" в топливный фильтр. 
Вот после очистки, и смены фильтра топливного - автомобиль, конечно начнет резвее работать, так как топливо  стало лучше поступать в двигатель. + присадка, + плацебо. Автомобиль стал легче работать. 
Но, тут есть такой момент, продукция FFI для очистки топлива - не дешевая. Аналогов, в том же Luqui Moly - дешевле, да и проверены временем. цена  - до 25 у.е. И поверьте, после применения этой присадки - такой же эффект, но гораздо за меньшие деньги! Так как, закупочная цена этого средства у FFI  - 25 у.е., + пересылка, но дистрибьюторы ее продают за 40-50 у.е.  
Вернемся к Бусту. Производитель гарантирует работу БУста не с первых километров использования, а после использования 4 баков, а это около 160 литров на легковом авто, если перевести в километраж, то надо проехать на хотя бы 2500 км. 
Но адепты упорно доказывают и снимают видео о якобы моментальном действии присадки, т.е. они заявляют, что присадка Буст начинает сразу же действовать. 
Еще есть такой момент - после заливки присадки в двигатель, нужно подождать минут 15 для его полного растворения в топливе. Но в итоге, об этом никто не говорит. 
опытные водители, всегда возят с собой или держат дома топливо с заранее растворенной в ней присадкой. и это касается не только продукции FFI. 
Если у Вас есть автомобиль либо отечественного образца либо зарубежного, но этот автомобиль, начал сильно дыметь и чахнуть, то зайдя в любой автомагазин и рассказав свою проблему - то Вам продавец предложит такие присадки от разных производителей.  
Опытного автомобилиста, как бы не удивишь присадками. Под опытным автомобилистом, я понимаю, человека, который имеет свой гараж, сам занимается ремонтом, и понимает зачем и что заливать. а не такого человека, который не знает как колеса подкачать и поменять. И это "неопытный" заливает в двигатель все что угодно. Потому что он считает, раз реклама рекламирует, то и у меня все будет как заявлено. Но потом выявляется, что заливал он зря, так как либо не то заливал, либо ему не было смысла что-то заливать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий