понедельник, 20 января 2014 г.

Комичная ситуация №1

За прошлый год, была комичная ситуаций по выявлению адепта-извращенца. да-да, и такие бывают. 
К нам в группу, начала захаживать дама, лет так 20-25, красивая короче, которая рьяно начала нас "обгаживать" и доказывать свою правоту. Я, в первое время с ней мило беседовал, но потом решил все таки "пробить" эту "дамочку". Сначала, "пробивается" фотография, потом соответсвия заявленного города в информации, с IP, затем смотрю на Ютубе, а потом, уже обращаюсь к своим людям, которые могут посмотреть либо узнать информацию, о каком либо адепте.  
Но расследование закончилось на опознании фотографии. Как оказалось, эта "дамочка", взяла фотографии другого человека, и говорила, что я вот, и я такая богатая и красивая. И я решил провести эксперимент. Под другим аккаунтом я с ней начал общаться, поставил город проживания не тот, где она проживает, а тот город, который находится вроде бы и не далеко от ее города. Это я делал для того чтобы выявить ссылку, какую она даст на Тест-Драйв. Туда-сюда, мы болтали о бизнесе, я "восхищался" ее красотой, короче втерся к ней доверие, хотя, если бы я "в лоб" попросил о ссылке, она бы мне все равно дала... бы её.  Но мне же интересно, на сколько эти кокетничества затянутся, мне потом надоело, и  я ей и говорю - хочу чтоб ты была моим спонсором! Она, без всяких проблем дала ссылку. И я сразу же  выяснил, что это за фрукт. Точнее, все оказалось просто, этот "дядько-тетка" в нашей группе также в последнее время доказывал свою правоту. Я это все быстренько вывел на люди. Дядька оказался известным, его даже показывали на украинском канале ICTV в передаче "Факты"... Мы его пристыдили, после этого он в группе не появлялся, тот аккаунт "дамочки",был удален администрацией, по жалобе хозяйки фотографии. 
Так что, надо быть аккуратным!  
P.S. В следующем посту расскажу о адепте-наркомане, который хочет меня убить... да-да, именно убить. Но у него проблема, он не может вычислить мой IP, и поэтому не знает куда ехать, чтоб меня убить. 
Кто у нас в группе с самого начала, тот его помнит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий