понедельник, 20 января 2014 г.

Мысли в слух №1

я за 1 год своей деятельности на каких-либо форумах не принимал участие. У нас как бы там (в группе) свой мир. Кто захочет, тот найдет нас. Мы никогда не говорим, что нельзя вступать в FFI или наоборот можно. У нас принцип работы другой - мы просто рассказываем все как есть. А на сколько это хорошо или плохо - решает сам человек.  Вот если в Гугле написать слово FFI, то наша группа (правда, первая группа, но там  есть ссылка на  основную) самая первая. И бываети такое, что человек ознакомившись с информацией, все равно хочет порпобовать. У нас в группе есть советы по выбору спонсора, точнее не отдельная тема, а вот если много почитать, то можно сделать общую картинку, какой должен быть спонсор. И люди меня напрямую спрашивают. Я советую какого спонсора можно выбрать. Поверьте, я не даю самых низших, а таких, к которому я бы сам пошел бы. Если я вижу, что человек нормальный, то и я нормально к нему отношусь. Бывает ситуация, что человек, меня спрашивает про человека, которого его пригласил, и я ему уже все про него рассказываю, и советую, стоит ли у него оставться или нет. 
По поводу аналогов. в группе есть отдельная тема  "Аналоги продукции FFI" http://vk.com/topic-47734755_27816274 Там мы рассматривали аналоги, известные и не известные. 
По поводу качества средств для экономии топлива. 
Те кто, в свое время занимался, "бодяжничеством", или хотя бы слышал про "бодяжничество" с топливом, тот знает, что для того чтобы сделать бензин с 80 до 92, или с 92 до 95, то в бак можно кинуть,  ферроцен (порошок), либо таблетку нафталина (который от моли). и тогда происходит экономия топлива до 15%, а то и больше. Но тут в чем прикол, на таком двигателе долго не проедешь. Если по чуть-чуть насыпать, то можно долго проехать, но экономия будет в среднем 5%. Но экономия все равно будет. 
Теперь пройдемся по Бусту и Капсу. буст (жидкий), Капс (твердый).  
Мы нашли все документы на этот продукты, в том числе и патенты и разрешительные документы. Вот в них сказано, что производитель рекомендует использовать МПГ Буст в атомобилях, которым требуется капитальный ремонт двигателя, но таблетки искуственно дают возможность двигателю полностью не "застучать". Эти факты в группе есть. Это надо поисках в темах. Короче, смысл в том, если у Вас есть автомобиль, который сильно дымит, там большой расход масла, но Вы по какой-то причине не можете его отремонтировать, то Вы смело используете эти добавки. Но могу сразу сказать - эти присадки не занимаются восстановлением двигателя, если двигателю скоро будет "кирдык"! 
Я так понимаю, в США, как бы проблем с авто не такие как у нас, и может быть, где-то на ранчо, какой-то ковбой, купил машину за 500 у.е. и ему просто лень ее ремонтировать, но она еще может ездить, то эти присадки - его выручат! 
В группе развинчен миф о страховке от FFI! Ее просто, по факту нет, так как срок страховки закончился еще в ноябре 2011 года, а страховку надо оформлять каждый год! 
По поводу сломанных авто. Данные есть, но они действительно спорные. Почему так получается? Человек ездит на автомобиле, который уже немного требует ремонта, она немного дымит, немного коптит, немного масла "жрет", но ключевое слово, тут "немного". Человек купил эти присадки, закинул, они начали действовать, дым не такой дымный, копоть не такая копотная - человек доволен. Но, ему всего-лишь надо было загнать машины на СТО.  Присадка ускорила этот процесс. Т.е., она подняла октановое (цетановое) число топлива, искуственно повысила температуру в двигателе (там не на много надо повысить, чтоб двигателю было плохо) и двигатель начал сам себя "пожирать". Так как мы знаем, что у каждой запчасти есть свой ресур, то в итоге, ресурс быстрее исчерпался.  
Так как у нашего люда большинство автомобилей отечественного, а то и советского  производства, то это значит, что уже после снятия с конвейера - автомобиль требует ремонта. Поэтому, эти присадки работают и дают экономию. 
Кто желает - может мне задавать любой вопрос, связанный с FFI  и Прав.тв. 
Я о них знаю все, знаю больше, чем среднестатистический адепт! Так как в течении года, каждый день наблюдать за их действиями - меня многому научило. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий